Оргия традиционных инстинктов

Обрядность  как  замысел  магнетического  наслаждения  присуща  всем  без исключения  социальным  группировкам  относительно  или  полностью  закрытого типа.

Направленная  в  первую  очередь  на  верхний  уровень  иерархии  некой  секты, сообщества  или  иного  социума,  она  являет  собой  энергетический  поток внимания,  улавливаемого  этим  уровнем  для  созидательной  энергетики самолюбования  и  эксгибиционистского  счастья,  что  и  лежит  в  основе мотивации  регулирования  структурой  группы,  независимо  от  конечного результата  и  замысла  вообще,  так  как  здесь  сама  суть  процесса  есть  сам
процесс  и  его  атрибутика.

Относительно  менее  яркие  обрядные  зарисовки  впечатаны  в  каноны традиционных  религий,  так  как  там  сам  факт  традиции  уже  является энергетическим  драйвером  для  адептов,  поэтому  в  этом  случае  структура управления  не  нуждается  в  особых  методах  закрепления  психической  доминанты  для  ориентирования  на  цель,  в  отличие  от  менее  традиционных коллективных  собраний,  где  некоторой  степени  оргия  заменяет  собой традицию,  что  достаточно  ярко  и  полноценно  подменяет  словесные  потоки,  не  обеспеченные  действительной  верой  и  суггестивностью,  дублирующих  собой физиологический  акт  обеспечения  комфортного  состояния  или  даже экстатического.

Конечно  же  не  стоит  сбрасывать  со  счёта  традиционные  основные  инстинкты, то  есть  сексуальные  мотивы  и  страх  смерти,  которые  эксплуатируются  в любом  подобном  сообществе  в  той  или  иной  степени  камуфляции  или  даже вне  её,  так  как  позволить  себе  иметь  в  своих  рядах  не  поддающихся гипнотическому  влиянию  слова  не  может  никакой  лидер  никакой  конфессии, секты  или  партии.

Следует  признать,  что  во  всех  подобных  случаях  взаимодействия  некоторой степени  психологического  садизма  и  такого  же  мазохизма,  взаимное  состояние  наполненности  смыслом  и  полноценностью  практически  самодостаточно,  до  того  момента,  пока  не  последует  атака  конкурентов  по эфирному  пространству,  в  той  или  иной  степени  подавляющая  этот  смысл, самодостаточность  и  полноценность.  Как  пример  можно  привести  судьбу катаров  и  множество  мелких  сект  современности,  базирующихся  своим потенциалом  психического  захвата  на  тех  же  основных инстинктах — сексе и страхе.

Учитывая  всё  вышесказанное,  нельзя  не  констатировать  безусловный  факт,  что  состояние  перманентного  счастья  адептов  подобных  социальных  структур несомненно  и  полноценно,  что  и  служит  главной  причиной  подавления подобного  духовного  инакомыслия  и  оттягивания  идеи  коллективной самодостаточности  в  сторону  иных  принципиальных  моментов  императивного проявления  глубинного  замысла  самосознания.


Рецензии
Я так понимаю, в с легким налетом иронии описываете коллективные инстинкты. Действительно, если вдуматься, происходит то, что уникальность человека нивелируется, но при этом каждый умудряется чувствовать себя уникальным, чем лидеры тех или иных "группировок" удачно пользуются.

Виктор Ищущий   02.10.2023 10:16     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.