Родитель! где ты?

Узуальность – зло,
 Довлеет над смыслом здравым ныне, 
Оковы ж сублимата,
Не позволяют выбрать путь Добра!
Чего ж хорошего,
 Сегодня, ты, увидишь в своём сыне!?
Не научил детей, родитель!
Полезному! ещё вчера!
(31 декабря 2019 года)

Не ответил родитель! Ответит улица, чужой дядя, имеющий свои цели в отношении Руских Народов. А нынешняя школа способна ли дать материал «благого просвещения» с целью, чтобы дети приобрели Мiровоззренческое образования – основу для дальнейшей плодотворной психико-душевной жизнедеятельности Человъка?

Нынешних родителей, не смогли научить старшие родители (дедушки и бабушки), и школа, с её неразумными (иррациональными)  программами в которых отсутствует Природное мiропонимание Бытия, ныне только развращает младые психики.

Развивая эту тему, нужно отметить важнейший факт. Отсутствие Мiровоззренческого образования, не позволяет и самой Жизни, в необходимой мъре, научить нынешнего человъка уму-разуму.

Поэтому жёсткая УСТАНОВКА «хорошо учиться» для маленьких детей, ни что иное, как кандалы.  Ибо юным изначально не дали вектор (направление) движения к определённой цели.  Какого результата от них ждут (не считая хороших оценок, чтоб не огорчать родителей), и тем самым заставляют вкладывать в свои Души всякие несуразности в виде догм, принимать на веру обезображенный, изкажённый лжеучёными Вселенский Мiр.

Кто-то из родителей, дедушек и бабушек, понимают общий ход вещей, и обстановку в обществе  навязанную неправъдным (духом тьмы) общественным мнением узуального правила, и не требуют от малышей строгих выполнений неразумных обычаев. Ибо свободное мышление, это основа в формировании Руских Въдических Знаний для любого гражданина своей страны.

Ныне живущее взрослое население, с крайне низким уровнем (и объёмом) Руских Въдических Знаний, не способно оказывать злу (злонравию) в диалогах достойное «сопротивление», и тем самым отстаивать свою гражданскую позицию, основанную на Космической Прави.

Таким образом, друзья, в нынешние времена организованного плутократами (чинушами и олигархами) системного хаоса затрудняют многим родителям стать «настоящими авторитетами» для собственных детей. Произходит конфликт интересов поколений, типа: они (родители) провозглашают моральные ценности, а сами их не выполняют.
Но, самое интересное произходит дальше.

Находятся лжеучёные, чинуши высокого ранга, которые ездят на старом багаже. Они сторонники того, чтобы каждый родитель строго спрашивал с детворы за всё то, что выдают на гора «отжившие века», которые ни коим образом не доказали свою состоятельность в вопросах практической безкризисной жизнедеятельности социума.
Такие лжеучёные, богослов Осипов А.И., и руководитель российского государства (не страны, ибо в России нет вертикали Добропорядочной, Добросовъстной ВЛАСТИ), всячески стремятся помешать людям, стремящихся  к приобретению Руских Въдических Знаний.

По любому из приведенных мною тезисов, с любым учёным или лжеучёным, я готов беседовать в любое время дня и ночи, и услышать хотя бы один разумный аргумент в противовес, о чём   идёт сейчас речь. Я готов понести наказание, если мои изыскания в социальных вопросах будут научным путём опровергнуты.
Да! с самых младых ногтей необходимо прививать ребёнку общечеловъческие ценности, но не методом строго внушения и насилия, а лишь, и только СВОИМ ЛИЧНЫМ ПРИМЕРНЫМ ПОВЪДЕНИЕМ.

Для всех же дутых, и надутых «авторитетов» напоминаю следующее:
- Руские Въдические Знания, без которых невозможно обойтись ни в одной сфере Человъческой жизнедеятельности, формируются только в условия СВОБОДНОГО МЫШЛЕНИЯ (специально, для особенных, непонятливых особей, выделено крупными буквами);
- Руские Въдические Знания, приобретаются только лишь в условиях ПРАВЪДНЫХ взаимоотношений людей, общественных систем, органов власти, и так далее;
- Руские Въдические Знания, это база и основа, без которой старшие поколения построили «Концлагерь для богов», вместо того, чтобы обеспечить подрастающих ребятишек всеми необходимыми условиями для плодотворной психико-душевной жизнедеятельности, приносящей максимальную пользу для людей и общества.

Вывод: незаметно для нас (добросовъстных людей) Осипов, проводник догматов иудаизма, в результате лживых провокаций, стремится удержать общественное мнение в зоне эгрегориальных наваждений.  Для своего, весьма преклонного возраста, профессору богословия уже давно бы пора найти подходы к Истине,  понять Истину, и познать Правду Жизни. 


Рецензии