Я лифтёр. Лифтёрские будни

За окном зима. А мы сидим в тёплой диспетчерской. Моя напарница Света Русских довязала носки и сидит, ноет, что ей невыносимо скучно и что ей очень надоела работа лифтёра.

– Тебе нравится тут работать? – спрашивает она меня.
– Вполне, – не отрываясь от книги, отвечаю я.
– И тебе не скучно?
– Нет. Я или читаю, или вяжу.

Света говорит, что ниток у неё сейчас нет и вязать совершенно не из чего.

– А ты нитки купи, – советую я.
– Так не на что, – ещё больше скучнеет Света. – Хоть бы лифт встал, прогулялись бы до него, – снова горько вздыхает она.

Но лифты не встают. Все в последнее время ходят исправно.

А через месяц Света ушла. Сказала, что пойдёт работать в какую-то швейную мастерскую, а в лифтёрке ей сидеть скучно. А на её место сразу же взяли новенькую. Но так как у меня был совсем не большой лифтёрский опыт, новенькую приставили к лифтёру Соне, а Сонину напарницу Татьяну ко мне.

Уважаемые читатели, часть историй о Люде вы можете прочитать на канале Дзен «Истории девушки Люды». Пожалуйста, они к вашему вниманию.


Рецензии