Луна

   

Светит..
Холодная,
Как воды мирового океана

Такая и ты - уже холодная ...
По отношению ко мне

Тебя не греет и не возбуждает
Перестало будоражить
Мое "доброе утро "
И "спокойно ночи "

Больше нет того оскала при виде других Лун и Планет

При виде их выпуклостей и кратеров
Отсутствует желание творить
И фрегат надежды и удовольствия сошел на сушу ,где время стало никак не на двенадцать.

С тобой мне в любой зной всё было как прошлой весной
Живо,трепетно ,маняще
А теперь от льда ,что есть между нами
Тонет не только Титаник ,но
И весь состав сборной,которые с тобой были до этого

Ты перестала быть верной ,пока я бороздил просторы  московских номеров,где эскорт подают к чаю

Но я же всё равно скучал
Да,песнями заливались эти русалки
Под моим фрегатом
Но их манило больше
То ,что то было в сундуках

Где теперь твоя верность?

Почему с ней ,а не со мной?...


Рецензии