Новелла-ужас. Реинкарнация

                1
 Полная луна освещала мир мягким светом.Он и она стояли на каменном выступе над
пропастью,крепко обнявшись,словно слившись в одно целое и целовались.Внизу шумела
горная река.
-Я каждый день подходила к камню,ожидая от тебя знак.Я так соскучилась по тебе,шептала девушка прижавшись щекой к щеке юноши.
-Я не мог милая.Ты сама знаешь,что у вас мы угнали целое стадо коров с телятами.Я принимал в этом участие,а потом мы отбивали атаку вашего племени,но стадо не отдали.Поэтому я ждал когда все успокоится.
-Я слышала,что кто-то из ваших был убит.
-Да,брат моего отца,мой дядя.
-Почему между нами и вами сколько я помню только ненависть и убийства?Зачем ты меня спас,когда я тонула в этой реке и зачем мы полюбили друг друга.Если узнают мои и твои,что мы встречаемся,нас убьют.Что нам делать?-шептала девушка.
-Давай уйдем с тобой куда нибудь далеко-далеко,где мы будем принадлежать только
друг другу и никто нас не осудит.
-Я боюсь.
 Вдруг раздался крик:
-А-а!Вот зачем ты уходишь по ночам,негодяй!Это ты через эту сучку сообщил нашим врагам о том,что это мы похитили коров с телятами.Из-за тебя погиб мой брат!
 Парень и девушка отодвинулись друг от друга,повернувшись лицом к мужчине в кожаных одеждах шерстью наружу.В руках мужчина держал лук и налаживал на тетиву стрелу.
-Отец!Ты не прав!Я люблю ее!-воскликнул юноша.
-Ты опозорил нас и я обязан смыть позор только твоей кровью!Я тебя породил,я и убью!А ее оставлю живой на потеху нашего племени.Для нее это хуже смерти,-кричал
мужчина,спустив стрелу.
 Девушка кинулась к юноше прикрыв его своим телом.Стрела пронзила девушку точно в сердце.Девушка вскрикнула и стала оседать в руках юноши.Юноша вырвал из тела девушки стрелу,хлынула кровь,но девушка забилась в агонии.
-Не-ет!Не умирай!-рыдал юноша,подняв девушку на руки.
 Повернувшись к отцу он крикнул в ярости:
-Я ненавижу тебя отец!Я ненавижу вас всех!
 Подойдя с девушкой на руках к обрыву,юноша прошептал ей на ухо:
-С тобой милая я не расстанусь никогда.
 Юноша сделал шаг в сторону обрыва и с девушкой на руках прыгнул в пропасть.
                2
 Мать и сын стояли на уступе скалы над пропастью.Кругом равнина поросшая сочной
травой и вдруг пропасть со скалистыми берегами текущей внизу бурной реки.Сын обнимал мать и говорил:
-Мама,я люблю тебя больше всех женщин на свете.Мне не нужна другая женщина.Я хочу
быть с тобой всю жизнь.
-Сынок,прости,это я виновата,что своей любовью так привязала тебя к себе.Пойми тебе уже скоро двадцать лет.Ищи себе пару.Ты такой красивый.Девушки от тебя без ума.Почему ты не обращаешь на них внимание?
-Мама,на это у меня есть тайна.Я ищу ту единственную,рожденную для меня.Скажи мама,почему ты часто ходишь к этому выступу над пропастью и подолгу стоишь на нем?
-Ты знаешь сынок,что по легенде здесь погибли влюбленные.Я так ярко это представляю,словно той девушкой была я.
-Я так и подозревал.Выходит,что моя тайна общая с твоей.Напряги мама свою память,
вспомни,тот юноша оставлял ли тебе знак днем под камнем,чтобы ты пришла к этому выступу ночью?
-Да!Точно!Он ложил под большой плоский камень свой золотой браслет,а после свидания забирал с собой.Но как мог ты это знать?Ты всколыхнул мою память и я только сейчас вспомнила об этом.
-Эх,мать,мать.Столько времени прошло.Я помню все.
 Юноша носком ботинка разгреб слой земли невдалеке от выступа скалы над пропастью.Под слоем земли появился плоский серый камень.Юноша выковырял камень,приподнял и под ним засверкал золотой браслет.Улыбаясь юноша повернул лицо к матери:
-Видишь мать,свидание назначено.
 


Рецензии