Царица ночи. Глава 22. Неудачная попытка овладеть

Глава 22. Неудачная попытка овладеть лунным камнем

Мега-яхту окружили моторные лодки, в воду прыгали водолазы, на срединную палубу ворвались военные, оттеснив экипаж в узкий коридор, заняли рубку. Отовсюду раздавался грохот разбиваемой аппаратуры.
Гарри хотел встать, Мариам его удержала:
— Милый будь спокоен, тебе нельзя волноваться. О нас позаботятся.
— Они уничтожают корабль.
— Людей не трогают – это главное, всё вернем. Будь гостеприимным хозяином.
В кают-компанию вторглись четверо: двое военных, следом важный человек и генерал.

Супруги поднялись с мест.
— Что не разбили, увозят, — выглянув в окно, растерянно пробормотал Гарри.
Мариам держала его левой рукой, пряча в ней кольцо.
«Я нахожусь рядом, ничего не бойся, — на ухо девушке шепнул невидимый Демон».
Напыщенный чиновник встал возле противоположного дивана, генерал – чуть в стороне. Военные следили за реакцией хозяев.
«Девка хороша. Не зря колдун тянул. Вне сомнения, он любитель поиграть с бабами. Начну говорить, не дам ей минуты на раздумье. Простушке ценная вещь ни к чему. Ей нужна любовь. Этим одарю сучку сполна. Я щедрый, — главный гость пристально разглядывал Мариам.
— Не для тебя рождена, — в голове раздался строгий голос.
— Мужа пущу по миру, простушка придет ко мне добровольно, — он хмуро посмотрел на Гарри, не понимая кто с ним говорит».

«Должностное лицо решило проявить свою ничтожную власть», — подумал владелец судна и сделал левой рукой приглашающий жест:
— Представьтесь, пожалуйста, и садитесь.
— Мало времени, меня и так все знают. Есть вопрос требующий безотлагательного решения, — начал высокопоставленный чиновник прерывающимся голосом.
— На ваш айфон пришло чрезвычайно важное сообщение. Прочтите его немедленно, — громко произнесла Мариам, сбивая мысли и спесь с высокомерного человека.
— Ты меня прервала, — в его тоне слышались угроза и нетерпение.
— Речь о здоровье самого дорогого для вас существа. Его жизнь в ваших руках.

Раздражённый гость дернулся, огляделся – нет ли камер, генерал успокоил жестом, достал айфон и прочел послание.
— Твои шутки, ведьма? – в его голосе чувствовался гнев.
Она выпрямилась, внутри всё звенело, словно натянутая струна:
— Дух камня мне рассказывает о многом. Вы знаете, кого я имела в виду.
— Ты о духе рассуждаешь как о живом существе.
— Он живее нас с вами. Неизвестно сколько ему лет, может, не одна тысяча.
Гарри посмотрел на жену с восхищением: «Какое самообладание!».

Главный гость отошел в глубину помещения и послал ответ.
В просторной комнате стало тесно, повисла тягостная тишина.
— Сядем, — Мариам шепнула Гарри. Супруги сели.
Важный человек нервно мерил длину гостиной, рассматривая интерьер: «Эта яхта заметно беднее. Они спокойны, словно ничего не происходит. Хорошие актеры. Ненавижу театр».

К нему подошел военный только вошедший в помещение:
— Мастер-каюта ничем не лучше остальных, — доложил тихо. – Компьютер изъяли, изучим.
Минуту спустя телефон гостя пикнул – пришло очередное сообщение. Он прочел и, сжав кулаки, в ярости бросился к Мариам. Какая-то сила его остановила. Сопровождающие лица дернулись, но также были остановлены незримыми существами.
— Чего хочешь, ведьма?
— Будьте вежливы с моей женой, — голос Гарри прозвучал решительно.
— Она знает, о чем я говорю.
— Дух камня сообщил, что у вас мало времени.
— У вас его еще меньше. Если не отдашь кольцо, суденышко взлетит на воздух, — его слова вылетали как одиночные выстрелы.
— Мы спасемся в любом случае, а ребенок умрет. Ваша жизнь висит на волоске.  Неужели безделушка важнее жизни и здоровья единственного сына? – она сохраняла спокойствие.
«Молодец! – ее поддержал Демон».

— Что хочешь, ведьма? – надменный человек сломался.
— Прекратите разгром корабля, поставьте всё оборудование на прежнее место, уберите мины.
— Это невозможно, аппаратура вырвана с корнем.
— Я знаю, как вернуть здоровье вашему хилому отпрыску. В данный момент есть лишь один выход. Вы готовы согласиться с ним?
— Предлагай скорей. Бомба рванет через пять минут, — он перешел на фальцет.
— Могу возвратить нас всех в прошлое – на час раньше. Лежа в постели с Лизой, — она сделала паузу, гость дернулся: «Черт! Она знает обо мне даже это». Мариам продолжала бесстрастным тоном: — вы отмените распоряжение об уничтожении яхты. Вы плохой руководитель. Зачем разбивать дорогой товар? Могли бы продать.
— Дерзкое заявление. Никто не смел мне говорить подобные вещи.
— Дух камня говорит, не я. Согласны с моим, точнее, с условием духа камня?
— Что будет дальше?
— Я брошу вам новый мобильник. Вы сможете связаться со мной, когда вам будет удобно. Поговорим о лечении вашего ребенка.
— Действуй! Я согласен, — мужчина весь вспотел и сник:
«Потом решу, как с тобой поступить.
— Не спеши с выводами, — в мозгу прозвучал монотонный голос».
— Черт! Ты внушаешь мысли?
— Повторюсь – с вами беседует дух камня. Пока беседует мирно.
*

Словно кто-то резинкой стер изображение, под ним оказалась другая картинка. В гостиной изменились присутствующие. Владелец судна удивленно оглядывал помещение, вслушивался в звуки. Отчетливо услышал плеск волн, бьющихся о борт корабля. Иные звуки отсутствовали.
Герман возник на верхней ступени лестницы готовый выслушать распоряжение хозяина.

Супруги сидели напротив родителей Гарри. Анна смотрела в окно. Надя листала газеты. Эва читала журнал. Демон насмешливо улыбался:
— Мы вернулись в прошлое. Что еще может «Царица ночи»?
— Понятия не имею, — Мариам безразлично пожала плечами.
Кажется, кроме троих – участников беседы с опасными гостями, никто не почувствовал изменений.
— Герман, распорядись насчет ужина, — велел Гарри.

Стюарды ждали на лестнице, вошли в гостиную и принялись за работу: поставили столики перед гостями, сервировали их, принесли салаты, закуски, фрукты, соки и выпечку.
Кают-компания имела два выхода: на нос и корму. Носовая стенка была стеклянной, кормовая – частично глухой, на ней висел большой экран.
Капитан включил телевизор, полилась тихая музыка сопровождаемая фильмом о морском путешествии.
После ужина стюарды заменили испачканную посуду — на чистую. На столиках оставили десерт.
— Гарри, расскажи, как ты познакомился с дедом? – попросил Леонид.
По знаку Демона Герман выключил телевизор.
— Анне не пора спать? – Гарри обратился к Наде.
— Там есть что-то неприятное?
— Наоборот, наилучшие воспоминания. Дедушка украсил мое детство и научил многому.
Родители удивленно переглянулись.

— Предполагаю, он стал приходить в детдом с первой недели моего появления там. Вероятно, сначала здание подверглось основательному ремонту. Не помню, чтобы позднее велись какие-либо работы. Кажется, помню деда с двухлетнего возраста. Пока я не ходил в школу, он приходил к нам каждую неделю. В тот послеобеденный час я сидел в кабинете Софии за своим столиком в маленьком кресле, как принц, ожидая подношения. Он приезжал на грузовом микроавтобусе, въезжал на территорию огороженную решеткой. Все работники заведения от охранника до медсестры разгружали подарки. Каждый ребенок получал именной пакет со сладостями и фруктами. Дедушка входил к директрисе с большим мешком в руке. София варила для нас шоколад. Он открывал коробку с пирожными и с улыбкой наблюдал, как я уплетал за обе щеки сладкую выпечку запивая ароматным напитком. Он очищал фрукты, допивал свой стакан сладкого питья и уходил.
— Хороший дедушка, — Элеонор вытирала слезы.
— Не ожидал от сурового отца таких сантиментов, — просиял Леонид.
— Он проявлял нежности – объятья, поцелуи? – спросила Эва.
— Нет, очевидно, сдерживал себя, только гладил по голове в знак одобрения. Да, протягивал ладонь здороваясь и прощаясь.

— Как правило, внуков любят больше детей, — вставила Мариам.
— Знаешь по себе? Ты жила с дедом и бабушкой, – улыбнулся муж и продолжил:
— В тот день в доме появлялись: новая мебель, посуда, игрушки, белье, одежда. Заведующий хозяйством проверял достаточно ли всего или есть нехватка предметов. Составлял списки полученного. Отчеты приносил директрисе. Все дети называли Павла Леонидовича «дедушка». Когда я понял, что мне можно всё, даже выбегать за ограду, я набрал конфет под рубашку и побежал к пятиэтажке. Во дворе играли дети. Двое подошли ко мне:
— Ты детдомовский? – я кивнул. – Наверно, голодный, — я отрицательно качнул головой и достал конфеты.
— Ух, ты, шоколадные! Можно взять?
— Берите, это вам.
— Пойдем к крепости. Там интересно, — предложил Алекс.
Так я подружился с братьями.
— Когда мне исполнилось семь и до пятнадцати лет, дед приходил раз в месяц. Всегда интересовался моими успехами в школе. Зная об этом, я старался быть лучшим в классе.

— Вы ходили в обычную школу?
— Да, мы с Геной учились в одном классе. Мне легко давались все предметы. По программе предусматривалось изучение одного иностранного языка. Забыл сказать: после наших игр в крепости все вещи становилась рваными и непригодными, особенно обувь. Мама друзей – Лида, заставляла нас купаться и всегда выдавала новую одежду, включая туфли. Теперь думаю, дедушка общался с Лидой и выделял ей суммы на обновки. Одевать троих сорванцов во всё не бывшее в носке как минимум два раза в неделю обычной семье не по карману, но мы воспринимали переодевание как должное.
— Замечательный дедушка! — не удержалась Эва.
— В день моего пятнадцатилетия дед принес кучу книг и долго беседовал со мной о бизнесе. В школе появились новые учителя. Нам стали преподавать три иностранных языка. Прошли годы, я поступил в университет и с удивлением узнал, что нигде нет такой школьной программы. Многие предметы мы изучали по учебникам первокурсников.
— Настоящий благотворитель, — с уважением произнес Демон.

— Мариам знает какие у меня друзья. Алекс старше нас на год. Он первым начал зарабатывать и научился вождению. Я начал делать первые самостоятельные шаги в коммерции. Накопленные суммы мы сложили и купили в кредит первый автомобиль. Неопытный, но самоуверенный водитель – я, его разбил. Братья не сильно ругали неумеху, но всерьез занялись моим обучением. Мы втроем прошли через многое. Им я обязан жизнью. Парни несколько раз успевали спасти бедолагу. Скорость выполнения любой просьбы играет значительную роль. Никогда не слышал от них: ты смотрел на часы?

— Максим из вашего круга? – неожиданно поинтересовалась Надя.
— Парень дружит с Алексом. Среди друзей братьев много телохранителей и спортсменов. Они обеспечили безопасность на свадьбе так, что никто не заметил. Шестерки Анатолия собирались похитить мою невесту прямо из банкетного зала. Ребята их изолировали и сопровождали нас до самолета.
— Значит мне не показалось, — вздохнула Мариам.
— Максим хороший парень, не сомневайся, Надя. В кругу Алекса нет ненадежных и плохих людей.

— Гарри, у вас есть фотографии с банкета? – заинтересовалась Элеонор.
— Да. Алекс много фотографировал, его друг снимал на видео. Друзья скинули мне недавно. Прости, Мариам, в спешке не успел тебе показать. Можем сейчас их посмотреть.
Герман включил телевизор. Гарри нашел снимки и подключился к большому экрану.
— На первом снимке видим, как дедушка занял столик. Он поднял бокал с крепким напитком за наше здоровье. Я не сразу его заметил, только во время танца с невестой. Надеялся с ним познакомить новобрачную, но дед уже исчез. На этой фотке Луис занял соседний стул. Павел Леонидович встал и вышел.
— Видный мужчина, — вздохнула Надя. – Жаль, рано ушел из жизни, да, и его супруга тоже молодой рассталась с вами.
— Жестокий эксперимент Вериньи, — качнула головой Эва. – Злая баба многим навредила.
— Ты похож на дедушку, любимый, — вставила Мариам.
— Есть неотложное дело. Скоро вернусь, — Демон исчез.
*

На постель влиятельного чиновника отдыхающего на катамаране упал мобильник. Он лениво открыл глаза:
— Что это?
— Кто-то бросил телефон, — Лиза протянула аппарат.
Он встрепенулся:
— Значит не приснилось.
Прочитал сообщение: приказы отменили?
— Черт! – он взял айфон и нажал кнопку:
— Генерал, отмените все действия против яхты. Кстати, где она?
— Дрейфует неподалеку.
— Просто наблюдайте за ними.
На мобильник пришло очередное послание: как вас называть?
— Вот же сука?
«Придержи язык! – велел строгий голос в голове».
— Значит следишь за мной, — он пробормотал, оглядев каюту.

— Я не... – испугалась Лиза.
— Я не о тебе, успокойся и принеси закуски.
Набрал ответ: «Выполнил обещание. Когда ты исполнишь — свое? Зови меня Виктор».
«Можем поговорить через минуту?»
«Жду твоего звонка».
Мобильник скоро ожил.
— Виктор у аппарата.
— Хочу спросить: как себя чувствует ваш друг Анатоль?
— У меня нет такого приятеля. Если имеешь в виду бывшего чиновника, то он доживает последние дни в инвалидном кресле в своем имении.
— У вас ошибочная информация. Он свободно гуляет по дворцу и набирается сил, отнимая жизненную энергию у молодых девушек. Есть трупы, возможно, скоро третья из двадцати заложниц попадет в подвал.
— Откуда тебе стало известно?
— Странный вопрос. Можете проверить. Но не это главное. Он ввел вас в заблуждение относительно моего кольца, утаив более серьезный артефакт.

— Чем тот артефакт хорош?
— Подержав камень в руке, любой восстановит силы. Если держать часто, можно вернуть здоровье. Вы поняли о чем говорю?
— Да. Что посоветуете?
— Его слуги очень преданы. Никто из них не скажет правды. Незамедлительно пошлите в его дворец большую группу сильных и ловких людей. Колдуна найдете в постели. В том доме ничего нельзя трогать. На все предметы наложено страшное заклятье. Арестуйте всех. Анатолия желательно взять обнаженным, заклеив рот, завернув в простыню, чтобы он не смог захватить с собой ценный артефакт. Иначе он вскоре исчезнет.
Мариам отключилась.

— Вот это новости, — чиновник озадаченно вздохнул и сел в постели. – Умная девка. Дельное предложение. Анатоль хитрец и мошенник. Теперь ясно откуда у него неиссякаемая энергия. Несомненно, его следует упрятать в тюрьму.
— Генерал, вызовите вертолет. Я должен вылететь в столицу.

Продолжение следует...


Рецензии