Книжка

Листаю пожелтевшие страницы
Печальной книжки о былом...
Обложки нет давно,
Прорехи в тексте...
И буквы-миражи слагают слов оазис.
Почти, как тополь в сентябре:
Страницы - листья...
Дунешь - разлетятся.
Погост для мыслей, а не книжка.
Держу в руках я этот артефакт...
Увесистый, когда-то и цены немалой!
Пожил он... Поучил меня...
И научил. Теперь же, в печку!
Жизнь превращать свою в тебя
С кладбищенской печалью
И обманом миражей
Уже не буду! Хватит этой блажи!
Любовью нужно жить, а не тоской!
Такой, что полыхает!
Любовью к той единственной,
Что путеводною звездой немеркнущей
Сияет величаво в небе.
Иди навстречу ей!
Твоя судьба - её судьба.


Рецензии
А у нас дождик, по ходу, весь вылился летом... На дворе то, что называют "золотой осенью". Тепло и безветренно. На многое раньше внимания не обращал. Обратил. Листочки, там, всякие, всевозможные их ответы на порывы ветерка. Дождик, опять же, грибной и не очень. А с виноградом у нас напряжёнка - горькая бузина плетётся по стене для антуражу.
А у меня ноги кривые с рождения! Была, до конца не проработанная, задумка исправить их жаткой, но комбайнёр оказался излишне глазастым и, к тому же, без медицинского образования. Не срослось... В смысле, осталась изначальная (врождённая) красота. Пришлось алкашествовать. Оталкашествовал, отрихтовав, лишь, переломом нос. Ладно...
Замечательно вокруг! Но грустно так, аж хочется выть. Что я и делаю, почитай каждый день, межуя, с ночью.. Ты не знаешь, почему? Серьёзно?! Отвечу твоей непонятливости. Тебя нет рядом и эта беда просто убивает. Так вот.

Митрофан Игнатьевич   08.10.2020 18:09     Заявить о нарушении
Да, кстати, о дожде... Он будет. Никакие грибы меня не испугают!
Странные твои намёки с этими грибами... А наследие предков и всё такое?

Митрофан Игнатьевич   08.10.2020 20:19   Заявить о нарушении
Чем прекрасен рязанский гриб? Не только своим чарующим взором. Он совершенно неприхотлив к количеству воды.

Митрофан Игнатьевич   08.10.2020 21:54   Заявить о нарушении
И ночь, наступившая, какая-то другая... далёкая, но близкая. Чудеса...

Митрофан Игнатьевич   08.10.2020 23:06   Заявить о нарушении
То, что сегодня весь день будет крапать грибной дождик, я понял ещё вчера...
А то, что ты ведьма, знал с первого дня нашего знакомства. Взяла и сделала!
Замечательно получилось!
Я снова приподнимаюсь на колени и умоляю тебя, не все тезисы вчерашнего разговора материализуй! Понятно, что ты наплюёшь на мои мольбы... Ну, в самом деле, зачем мне это беготня от комбайна?
Кого я обманываю?! Мне любая весточка от тебя дорога и желанна.

Митрофан Игнатьевич   09.10.2020 18:13   Заявить о нарушении
Думаю о тебе. Вращаю калейдоскоп с тоскою...
Молчишь...

Митрофан Игнатьевич   10.10.2020 18:15   Заявить о нарушении
Вопрос тебе, как математичке. О собирании всего и вся в одну кучу ("авторская точка накала", так назову) для разбирательства уже в качестве феномена.
Можно ли просчитать вероятность одномоментного протекания пяти (основных по степени накаливания всех участников) не связанных между собой событий, разрешение которых требуется также немедленно? На ограниченном пространстве, чтобы было веселее и энергичнее.
Эти события бытовые, сказочного в каждом из них нет ничего. До сегодняшнего дня, они всегда были (непредумышленно, а по логике своего развития) разнесены по времени.
Вообще, это - математическая задача? Или же - из области психологии? Опять же, вопрос для тебя!
Нужно ли пенять на сатанинские происки? На прихотливое стечение обстоятельств непреодолимой силы? Что делать с осенью и её причудами? Сбой ли в нервах? Или же, всё же, закономерный (требуется твоя формула!) ход непознанного и сказочного?
Как дела? Так ли велики потери орехов? Дрозды призваны к ответу?
Поговоришь со мной?

Митрофан Игнатьевич   11.10.2020 14:42   Заявить о нарушении
Подозреваю, что в этой же формуле (ты же сформулируешь её, ёлки-палки?!) нужно искать объяснение и этим нелепым ошибкам при написании!
Заметил, что сколько бы я не проверял набитое - обязательно вылезет неучтённый "хвост"! О-бя-за-тель-но! Колдовство... А ты - ведьма... Чему я постоянно удивляюсь?!
И это правильно!

Митрофан Игнатьевич   11.10.2020 15:25   Заявить о нарушении
Сама же знаешь, не вдохновением живёт моя любовь к тебе. Любовь же - не погода за окошком... У меня так.
Это же замечательно - признаваться тебе в своей любви торкающими стихами? Красивыми... Не такое уж, пустое слово - вдохновение.
И какими бы мы ни были дебилами-оригиналами, для любви это, всего лишь, нюанс.
И тобой восхищаюсь с нежностью, и нюансы эти прославляю с трепетом.

Митрофан Игнатьевич   11.10.2020 23:16   Заявить о нарушении
Вот, объясни мне, как у тебя получается немногими словами организовать впечатляющую, на целую повесть, завесу интриги и тайны?
Уже год бьюсь над этой загадкой! А ты только подбрасываешь и подбрасываешь свой жемчуг! Впрочем, совочек нужно выбросить и взять лопату.
Честное слово, эти "булочки с мёдом" просто размазывают и разматывают...
Не торопись объедаться!
Умеешь озадачить своим не отвечающим на вопрос тезисом... Хитрая.


Митрофан Игнатьевич   12.10.2020 18:11   Заявить о нарушении
Несомненно, такая россыпь без моего ответа остаться, просто не имеет права...
А лёд только издалека похож на линолеум...
Ума не приложу, как слова собирать! Ёлки-палки...

Митрофан Игнатьевич   12.10.2020 18:51   Заявить о нарушении
Ты можешь рассказать толком, что у тебя там твориться, чёрт побери!!!
Слово «волноваться» тебе знакомо!?

Митрофан Игнатьевич   12.10.2020 19:30   Заявить о нарушении
Как твои заботы?
Внесёшь ясность в свой вчерашний пассаж?
У нас всё та же осень... Муторно. Хоть, в берлогу полезай!

Митрофан Игнатьевич   13.10.2020 17:38   Заявить о нарушении
Удивительное... Ты далеко и прячешься, а я тебя вижу и чувствую! Аж глаза разбегаются от твоих перемещений!
Тоскливо с этими расстояниями... неправильно так... э-хе-хе...
Люблю тебя. Поговори со мной!

Митрофан Игнатьевич   14.10.2020 06:26   Заявить о нарушении
Какие ты названия придумываешь... будет, что вечерком посмаковать...

Митрофан Игнатьевич   14.10.2020 06:30   Заявить о нарушении
Ты умеешь правильно ответить. Неожиданно и сказочно...
Итак, о грибах и атмосферном давлении. О добре и зле. О логистическом прогнозировании и допустимом риске. Короче, о кулинарии я говорить не буду.
Пожалуй, отложу до вечера.

Митрофан Игнатьевич   14.10.2020 13:37   Заявить о нарушении
Ты запуталась в именах? В адресах?

Митрофан Игнатьевич   14.10.2020 13:53   Заявить о нарушении
Дома, получается, буду, хрен знает, когда. Вопросы сейчас задам.
Ты не знаешь, как меня зовут?
У твоей странички сменился пользователь? Или ты разговариваешь, с кем-то другим?
Представляешь, я признаюсь в любви не той, которая ведьма? Нехорошо...
Уточни для меня, пожалуйста, что я забыл тебе про себя рассказать за этот год?
Надоело разговаривать с самим собой!
Ответь.

Митрофан Игнатьевич   14.10.2020 16:28   Заявить о нарушении
Грусть бывает разная... У меня она, сейчас, светлая. Без примесей и замутнений - просто светлая грусть. И непонятно, хорошо мне или нет... Не нужны ни вопросы, ни ответы. Всё ясно и всё определено. Тишина.
Спасибо тебе за лучший мой год! Люблю тебя.
Такое, вот, случилось восхождение...

Митрофан Игнатьевич   14.10.2020 19:27   Заявить о нарушении