Быть самим собой

Когда то меня спросили об этом. А я ответила: быть самим собой – это, значит, не жалеть о совершенных поступках, не раскаиваться, только в этом случае – ты остаешься самим собой.

Быть самим собой - это когда не нарушаешь свои принципы, свои основы.

Да, это не нужно путать с тупым упрямством.

Быть самим собой: это совсем другое – это когда ты понимаешь, что будь перед тобой снова выбор – ты сделаешь его точно так же… и никак по-другому.

(с) Роза Ветрофф

Буду благодарна Вам за рецензии. Напишите хоть пару слов.
Обратная связь очень важна для меня, как и для любого начинающего автора).

А еще у меня есть минисериалы о жизни и поиске своей любви: Последний шанс, Влюбленность как наживка, Курица безмозглая. Есть фантастика с юмором. Много чего есть у меня. На любой вкус).


Рецензии