Вкус к жизни... без этого смерть?

Наша жизнь циклична. За периодом волн и бурь в нашей жизни идет спад или покой. Это нормально.

Но жить в штиле все время - это стоять на месте и не развиваться.
Жить все время в буре - утомительно.

Поэтому живите и радуйтесь: штилю - когда он есть и нужен, чтобы отдохнуть и насладиться, буре - потому что в этот период Вы дышите полной грудью, Вы развиваетесь.

Не заморачивайтесь: ловите ветер, дрейфуйте если надо, летите по волнам, по гребню волны, по кромке между.. жизнью и смертью... Все хорошо: в свое время, в свой час...

Вкус к жизни... - вот в чем проблема.

Если есть жажда жизни и вкус к жизни - все фигня... Все получится: и жизнь будет насыщенная и интересная, и друзья подтянутся...

Так и у меня: хотелось любви и счастья, а нашла новых друзей и возможность жить на полную катушку.....

- Какая у тебя интересная жизнь: и танцы, и бокс, и на выставки ходишь, и на горных лыжах катаешься, и рассказики пишешь... и в Индию съездила...

- Как ты это успеваешь?

- Как тебе это удается?

Все просто, ребята.
Я хочу жить. И я теряла близких. Они умирали у меня на руках. Вот, прям, совсем на руках.

После такого - очень хочется жить! Очень!

Не нужно, чтобы смерть толкала Вас и вызывала вкус к жизни. Не нужно.
Но задумайтесь. Все в Ваших руках!
Нужно просто преодолеть свою лень и перестать бояться шторма.... Тогда, тогда все будет!

Пусть у Вас будет вкус к жизни))). Да, пните же Вы себя...наконец то и сделайте что давно хотели.

(с) Роза Ветрофф

Буду благодарна Вам за рецензии. Напишите хоть пару слов.
Обратная связь очень важна для меня, как и для любого начинающего автора).

А еще у меня есть минисериалы о жизни и поиске своей любви: Последний шанс, Влюбленность как наживка, Курица безмозглая. Есть фантастика с юмором. Много чего есть у меня. На любой вкус).


Рецензии