Управление любовью? Возможно ли?

Вы сажаете зернышко, затем обильно поливаете его водой, ждете когда проклюнется, накрываете баночкой если холодно, открываете, если жарко. Поливаете... Поворачиваете к солнышку. Добавляете черноземчика... Ждете цветов, затем плодов... Съедаете плоды, а они ....

Был тут недавно разговор и в одном из комментов кто то написал, что можно, можно управлять любовью. Страсть, чувства - фигня.... если есть мозги.. можно, можно совладать с чувствами. Ну, если ты не курица, конечно.

У кого что с любовью? И можно ли ею управлять? Сознательно подкладывать дрова, раздувать огонь, приводить себя к финалу ...

Однажды я задушила любовь ко мне. Гаденькое чувство - как обидеть ребенка. Больше я такого делать не буду. Никогда.

Однажды, так получилось, мне пришлось долго и мучительно убивать любовь в себе. Ну, не было выхода. Любовь была в одну сторону.

Думала, что не справлюсь... Ан, нет. То ли психика зашкаливала у меня и организм взял и свел это чувство через какое то время на ноль. То ли повезло и любовь еще не проросла в душе, не успела укорениться....

(с) Роза Ветрофф

Буду благодарна Вам за рецензии. Напишите хоть пару слов.
Обратная связь очень важна для меня, как и для любого начинающего автора).

А еще у меня есть минисериалы о жизни и поиске своей любви: Последний шанс, Влюбленность как наживка, Курица безмозглая. Есть фантастика с юмором. Много чего есть у меня. На любой вкус).


Рецензии