Это нелюбовь

На лабах в институте, кажется это был третий или четвертый курс, он коснулся случайно меня рукой и вдруг как то изменился в лице...

-Ты, что? Заболел? - спросила я, обратив внимание на него.

Он не ответил. Только с той поры иногда ловила на себе его взгляд.

Пристальный и вовсе непонятный для меня. И чего он смотрит?

Ну, да, ладно. Фиг с ним. Странный какой то....

Закончив институт, я уехала в другой город. В моем родном городе, в то время не было места для меня. Не было места, не было права, не было судьбы...

Я и думать забыла про своего одногруппника... Он никогда не нравился мне. Рыхлый, с влажными руками, какой то противный и скользкий, полный... Фууу.

Однако, через год после окончания института в моем доме, в далеком городе, раздался его звонок. Он позвонил, спрашивал как я живу, что делаю. Как работаю. С одной стороны было приятно, что кто то помнит о тебе, интересуется твоей жизнью, с другой - хоть какая то весточка от той прошлой жизни.

Звонки начали повторяться и повторяться... И вот уже разговоры длились по 30-40 минут.... Мне было все равно зачем и почему он тратит такие деньги. Просто, ностальгия и одиночество делали свое дело....

Опять же .. в моем сердце жила любовь. К другому... но, обстоятельства того времени были таковы, что мы не могли быть вместе. Ни при каком раскладе. Вообще ни при каком... Выбор был не простой. Либо его семья не могла выехать заграницу на жительство, либо моя семья теряла все свое положение.. Да и любовь ли это была?((. Мучение, страдание, невыносимая боль... и жуткая, полная безысходность. Ни малейшего шанса. Совсем.

Поэтому когда почему то позвонила мама моего одногруппника и попросила дать шанс ее сыну и поехать с ним на отдых, я согласилась. Мне было все равно. Состояние - хоть в петлю лезь... Так почему бы не поехать на море...

На отдыхе, на море мне сделали предложение. Времена были строгие. Между нами вообще ничего не было и не могло быть... Но я обещала подумать...Странное было состояние. Выхода не было. Мне было все равно. Лениво и холодно я позвонила своему любимому и сообщила, что мне предложили руку и сердце....

Странно, но я хорошо помню как он кричал мне в трубку, что любит меня, что все будет хорошо... но, мне было уже все равно. Я больше ничего не хотела. Только покоя. Больше ничего...

Странное существо - человек. При зашкаливании эмоций, при жизни на высоких оборотах, что то происходит внутри тебя, что то похожее и очень точно описанное термином "выгорание". Внутри тебя пустота. Ничем незаполненная, черная. Страшная. Ты просыпаешься ночами и кричишь в эту темноту, стараясь заглушить этот дикий страх перед нею. Но ничего не помогает.

Ничего. И ты прекрасно понимаешь, что более ты жить ТАК не можешь. Еще немного и ты погибнешь. И мозг, это странное вещество, реагирующее на эмоции, уже выкидывает такие фортеля, что диву даешься.

Что то щелкает в голове - раз! И плюсик меняется на минусик. Нелюбовь - на любовь. Или на что то похожее на нее...

Я вышла замуж за одногруппника. Мы жили долго и не очень счастливо 4,5 года. А потом мы развелись.

Потому, что это была нелюбовь. А любовь, она не включается как свет. Она приходит...

(с) Роза Ветрофф

Буду благодарна Вам за рецензии. Напишите хоть пару слов.
Обратная связь очень важна для меня, как и для любого начинающего автора).

А еще у меня есть минисериалы о жизни и поиске своей любви: Последний шанс, Влюбленность как наживка, Курица безмозглая. Есть фантастика с юмором. Много чего есть у меня. На любой вкус).


Рецензии
Сложно что-либо здесь сказать. Трудно пару найти,

Картасов   28.02.2020 16:26     Заявить о нарушении
Спасибо, что прочли не одну мою страницу)). Сложно. Некоторые всю жизнь ищут.

Ольга Мацкевич   28.02.2020 16:28   Заявить о нарушении