Новогоднее приключение

              Долго деньги я копила
              Теперь буду отдыхать,
              Дачу я  себе купила,
              Новый Год мне здесь встречать.

              Нет ли для страха причины
              В окна смотрю из-за штор,
              Вдруг на пороге мужчина,
              Думаю точно-он вор.

              Я на него сковородкой,
              Срочно 02 позвонить,
              Он же назвал идиоткой,
              Сразу с порога и бить.

              Быстро достал документы
              -Я,говорит-не свинья,
              -Я заплатил за аренду,
              -Дача,простите,моя.

              Шубу накинув на плечи
              Вышла во двор подышать,
              Просто теряю дар речи,
              Вижу мужчину опять.

              -Я этой дачи хозяин,
              -Жду я приезда друзей,
              -Кто вы и вас я не знаю,
              -Вы выметайтесь скорей.

              С ним приезжает невеста,
              Бабушка,дядя с женой,
              Где же найти нам всем места
              Если мне жить здесь одной?

              Все мы остались без денег,
              Нам участкового звать,
              Бывший хозяин- мошенник
              Будет за всё отвечать.

              Мы в ожиданье курантов
              Сели за праздничный стол,
              Все загадали желанья,
              И Дед Мороз к нам пришёл.

              Как новогоднее чудо
              Новых друзей я нашла,
              Просто взялись ниоткуда.
              Сказочной ночь та была.
                2020
               


             

             


Рецензии
Хорошо, что всё закончилось мирно!) А, вообще, лучше не попадать в подобные сиьуации! Стих интересный и читается легко!

Екатерина Вольская   14.02.2020 14:19     Заявить о нарушении
Спосибо за отзыв.

Ирина Никифорова 2   16.02.2020 14:52   Заявить о нарушении