Венера эпоха первопроходцев. Пролог-6-2

Монорельсовые дороги бывают разные. Некоторые – достаточно скромные. Тот же трамвай, но идущий не по двум, а по одному рельсу. Причём рельс под вагонами, а не над ними.
Бывает наоборот: пафосная ветка подвесного монорельса на очень высоких опорах. Таких высоких, что не каждый дом над ними возвышается.
Магистральный монорельс соответствовал именно второму варианту. Это был не самый быстрый транспорт (метро, конечно, гораздо быстрее). Зато самый интересный и зрелищный.
Нестись с огромной скоростью над городом, наслаждаясь немыслимо красивой панорамой, - это было замечательно! Так что для тех, кто хотел получить от поездки удовольствие, монорельс был самым лучшим транспортом!
Только вот не так много в Петербурге было этих самых монорельсовых линий. Большинству пассажиров с ними было, как говорится, не по пути.
Градиславу, к счастью, тут повезло. От его работы было пять минут ходьбы до станции монорельса. И десять минут от другой станции до дома. Так что, когда он не очень торопился, то пользовался именно таким маршрутом.

Любуясь видами исторической части города, плавно переходящими в старую промзону, а потом в спальный район Купчино, Градислав постепенно успокаивался. В конце концов, его не увольняют, в должности не понижают. И даже особенно не ругают.
А то, что “наполеоновские” планы не удастся выполнить – так с этим просто надо смириться. Может быть, он сумеет в ближайшее время придумать что-то другое, гораздо более реалистичное?
Последняя – пешая – часть маршрута окончательно привела его настроение в норму. Он просто сделает паузу – пару недель вообще не будет строить никаких долговременных планов. А там будет видно…


Рецензии