Барыш

Здравствуй, это я
Меня не сможешь вспомнить
Нет мы не друзья
И общих нет знакомых

Время пережить
Не в силах, само время
Незачем хранить
Ключ от разбитой двери

Сколько дней прошло
С момента нашей встречи?
Да безмолвных слов
Что, любит нынче вечность

На моих руках
Усопших одиночеств
В телах, и мечтах
Гаданий, да пророчеств


И я лежу, а рядом дождь
Заполняет пустоту
Там, где ты меня не ждешь
Буду видеть только ту

А она, ко мне придёт
Поздно, рано, всё равно
Только вот наоборот
Я за ней, иду давно

Здравствуй, я пришёл
Не вспоминай былое
Что есть хорошо?
Как впрочем и плохое?

С грустью, не гляди
В дорогу собирайся
Нам ведь, по пути
Но слышу глас, "Останься"!

Мы же полежим
Ещё с тобой не много
Взглядом помолчим
Но впереди, дорога

Верю всё же я
Что смерти нет, для жизни
Если линия
Вёдет из чувства, к мысли


Рецензии