Глава 4 Дикая охота
Все взоры обратились на парня, который сидел с задумчивым видом, прикрыв глаза.
-Но он же не спит прямо сейчас… Да? – Касмина задумчиво взвесила книгу в руке.
-А черт его знает. Не знаю, чем он занимается по ночам, но половину уроков он точно спит.
-Ха, ну да… - Девочка кивнула подругам, которые начали собирать вещи. Класс почти опустел, только Каин продолжал с задумчивым видом сидеть, игнорируя окружение…
Ночью поспать не удалось. Примерно в одиннадцать часов я ответил на звонок, который заставил меня подскочить, будто ошпаренного. Клиника имени Ноумена, туда отвезли всех «пострадавших» во время резни на Площади Союза. Как оказалось, среди них был Авель. Признаюсь, я даже и не знаю, что думать, он стал солдатом Империи добровольно, и будет довольно сложно убедить его принять мою сторону в этом конфликте. А еще раньше мне позвонила Титания.
-Эй, Каин! А ну просыпайся!
Наученный уроком, я резко сместился в сторону, и книга просвистела мимо.
-Каждый норовит обидеть бедного меня. – Едко хмыкнул я, и девочка отшатнулась, будто от чумного.
-Прости! Я думала…
-Что я сплю? - Я поднялся.
-Эй, Кай, ты куда?
-Мне нужно идти. – Махнул я ей рукой, направляясь к двери.
-А как же занятия? – Она вышла следом за мной в коридор. – Еще два урока!
-На оценки жалоб не было, к тому же, я набрал достаточно баллов, чтобы прогулять даже экзамен. Не волнуйся на этот счет.
-Куда ты вообще собрался?
-На свидание. – Улыбнулся я ей, и направился прочь.
-Свидание?.. – Касмина замерла, будто налетев на каменную стену. – Какое еще свидание..?
***
В торговом центре было не так много людей, как ожидалось. Из-за недавнего нормирования посещение торговых центров было ограничено для тех, кто не имел гражданства Империи, им приходилось ждать установленного расписанием дня и часа. Окинув взглядом пустующие магазины, я заметил темноволосую девушку, задумчиво изучающую что-то на витрине, и подошел ближе.
-Каин! – Подпрыгнула она, увидев меня в отражении витрины.
-Ти! Рад тебя видеть. – Я подошел ближе, и улыбнулся ей.
-Как хорошо, что ты согласился пойти со мной. – Она кивнула, возвращая немного натянутую улыбку. Было видно, что она дается ей с трудом.
-Всегда рад помочь. Тем более, с выбором подарка. Кому? Отцу?
-Да! Я так рада, правда. Мне совсем некого спросить…
Титания за каким-то чертом вытащила меня на свидание. После произошедшего во время атаки на фальшивый конвой сперва мне показалось это странным. Вдруг она узнала, кто я, и теперь пытается как-то спровоцировать меня? Но простой вывод напросился сам собой: ей просто нужна была поддержка. Конечно, потеря целой группы фактически у нее на глазах было тяжелым испытанием, но необходимым. Только готовый умереть может иметь право убивать.
Выбор подарка для ее отца был здесь ни при чем. И даже если наша встреча не была именно свиданием, она прилагала все усилия, чтобы она ей стала. Мне же оставалось идти по течению. Первым делом мы вошли в алкогольный магазин, услужливый клерк которого даже не спросил, есть ли нам восемнадцать. Думаю, его вообще мало волновало, что его продукцию покупают несовершеннолетние – времена сейчас тяжелые, и если они платят…
-Я читал о винах, но никогда их не пробовал. – Задумчиво пробормотал я, осматривая бутыль из темного зеленого стекла. На самом деле, большая редкость в наше время: виноделие на Земле перестало существовать как понятие и теперь любые вина – лишь реликты ушедшей эпохи. Артефакты, можно сказать, излишне дорогие артефакты. А ведь вино со временем стареет и умирает, превращаясь в уксус, поэтому пить слишком старые вина просто опасно.
-Ты несовершеннолетний, конечно тебе никто не позволит пробовать вино. – Хмыкнула она.
-Думаю, это слишком сладкое. – Проигнорировал я ее едкий выпад. – Как на счет Шардонэ?..
Диалог незаметно утек в другое русло, и обход магазинов превратился в рутину. Титании не нужны были шмотки, которые она покупала. Она делала это машинально, будто благодаря заложенной программе. И все же… Если был бы шанс, что Командор и «Молоты» живы, стал бы я спасать их? Несомненно, это завоюет и их лояльность – в том, что остатки группы последуют за мной, я не сомневался. Возможно, если я устрою рейды по тюрьмам, я смогу спасти не только их, но и людей из других группировок. Южно-Американские подпольные заводы Нуэво-Майя, Африкано-Китайский оборонный пояс, Российские КБ. Моя армия, которая ждет в спячке, не зная, что скоро снова воевать… Только сейчас людей катастрофически не хватает. Лавиния, лейтенант Командора, начала просматривать списки кандидатов на вербовку, но такими темпами мы еще не скоро выйдем к оперативным цифрам. Нужно более простое и элегантное решение проблемы. И мне кажется, оно есть. Совсем недавно на уроке истории, которую я безмерно уважаю лишь потому, что те, кто не знают истории, обречены ее повторять, нам рассказали легенду о Стальном Легионе. По преданиям, с их помощью Кроса победили в своей самой первой войне, дав начало Империи. Только никто не знает, существует ли этот Стальной Легион на самом деле, да и у меня нет ни сил, ни возможности его искать. Нужно более… ммм… Приземленное решение проблемы.
Я усмехнулся собственной шутке.
-Что думаешь? – Титания выпорхнула из-за ширмы раздевалки магазина одежды с броским названием «Ла Фонтен», и несколько раз обернулась вокруг своей оси. Я видел ее в облегающем нейроконтактном пилотном костюме, там, на Площади Союза, в военной форме, когда она, пошатываясь, вышла из чрева конвертоплана несколько дней назад, в обычной одежде в коридоре нашего общежития, но сейчас… Платье в цветочных тонах очень ей шло.
-Ты выглядишь великолепно. – Сделал я комплимент. Платье и правда ей очень шло. На носу зима, и носить его негде, но уже скоро… Скоро будет весна.
-Спасибо, Кай. Я тогда возьму его. – Она, смутившись, вновь скрылась за занавеской.
Если бы я не знал, кто она на самом деле, возможно, наши отношения могли принять хоть какой-то оборот. Однако… Я не мог себе позволить личным чувствам влиять на свои решения. Мы все теперь солдаты.
Когда солнце уже начало садиться, мы вместе вернулись к общежитию, и расстались только на лестничной площадке, открывающей путь в левое, женское крыло здания.
-Спасибо, что проводил меня. – Освободив свою руку, Титания отошла от меня.
-Спасибо, что вытащила меня на прогулку. – Я улыбнулся ей в последний раз и развернулся, чтобы войти в коридор правого крыла. – Хоть какое-то разнообразие в этой жизни.
К счастью, я не способен формировать привязанности. Не знаю, почему, для этого существует какой-то медицинский термин, который я не потрудился запомнить. Поэтому провел остаток вечера не в душевных муках как герой любовного романа, а внимательно изучая последние оперативные сводки, переданные Лавинией на мой инфопланшет, пока я тратил время на праздности. И на фоне этого начали формироваться будущие планы.
***
-Итак, Три-Один. Что все это значит? – Я развернул кресло навстречу вошедшей девушке, отворачиваясь от мониторов. На экранах бежали строки информации, стекающиеся сюда со всех концов города. На самом деле, это кресло было не мое, оно принадлежало Лавинии, но драматизм ситуации, которую обеспечивал кабинет, играл мне на руку.
-Я не понимаю, о чем ты. – Смущенно ответила Титания, пряча взгляд.
-Почему я должен заниматься такой тривией, как указы кротам? Почему никто не догадался отозвать агентов, когда стало очевидно, что на «Молот» ведется охота?
-Я пилот, а не командир. – Пробормотала она. – С потерей Командора и большей части группы во время захвата конвоя…
-Каждый должен уметь думать за себя. Я удивлен, что никто не принял командование в отсутствие Командора. Или вы ждете, что я займу его место?
-Но…
-Мне это ни к чему, и ты это знаешь. Моя цель – уничтожение Империи Кроса, а не мелкий терроризм. Ваши действия преждевременно запустили маховик моего плана, и мне это не нравится.
-Мы не могли позволить им казнить наших людей!
-Вместо этого, вы позволили схватить еще больше. Как глупо.
-Повторяю, я пилот!
-И где же твоя машина, пилот?
Повисла неловка пауза. Я понял, что перегнул палку.
-Я оставила ее на Площади Союза. По твоему приказу. – Прошептала она.
-Именно. – Я поднялся и, подойдя к девушке, положил ладони на ее плечи. - Вы доверились мне, и поэтому победили. Я дам вам второй шанс показать себя.
-А? – Титания удивленно открыла рот, чтобы что-то сказать, но так и не нашла слов. Я поднялся.
-Следуй за мной.
В ангаре стоял гвалт, создаваемый радостными диалогами десятков людей, окружающих восемь больших ящиков. В каждом из них скрывалась огромная машина планетарного десанта – «Вектор» модели «Орел», созданный на базе «Векторов» Кроса. Рядом с каждым из них находилось несколько человек в армейских «горках» из КБ Волкова, техники, присланные Русскими для передачи машин в новые руки. Я и Титания остановились возле одного из коленнопреклонных МПД, который уже прошел все предварительные проверки. Его полированная броня отливала пурпуром в слабом подвальном свете.
-Тебе нравится? – Спросил я.
-Эта машина… Удивительно!
-И правда удивительно. Это первый «Вектор», полностью спроектированный и собранный на Земле. Если мне не изменяет память, твоя машина была лишь модификацией?
-Да, наш техник хорошо постарался. Вот только без него мы не сможем разобраться в устройстве звуковой пушки…
-На этот счет не волнуйся. – Я бросил взгляд на Титанию. Она ловко запрыгнула в кабину, и по приборной панели побежали строки информации. – Русские оснастили его кое-чем более разрушительным. Титания тронула манипулятор, и пурпурный шагоход поднял руку, шевеля массивными когтями, между которыми пробежал электрический разряд.
-Я… Альфа, мне кажется, лучше тебе будет взять эту серв-машину. Мы не можем позволить, чтобы тебя тоже убили! Эта машина лучше защищена, чем…
-Ты – лучший пилот сопротивления, Три-Один. – Спокойно ответил я. - Я – командующий, мне хватит и обычной машины. Если на то пошло, меня вообще не должно быть на передовой.
По лицу Титании пробежала тень, и она, натянув на лицо улыбку, кивнула. В глубине души она была рада, что Альфа отказался от этой конфетки.
-Почему русские согласились помочь нам? – Наконец задала она вопрос, который я ожидал.
-Стреляли. – Пожал я плечами.
-Они считают, что мы достойны их поддержки?
-Нет. – Качнул я головой. – Они ничего еще не считают. Это всего лишь проверка. Тест нашей силы, нашей решимости. Если мы сможем доказать, что наша битва – правая, только тогда мы сможем рассчитывать на их неограниченную поддержу. А до тех пор…
-Я готова служить, Альфа. – Девочка выпрямилась в пилотном кресле и ударила торцом кулака по груди в импровизированной отдаче чести.
-Я принимаю твою лояльность. – Улыбнулся ей я. Девочка, будто угадав, улыбнулась в ответ. – Терра Этернум.
-Эмм… Что, прости?
-Это латынь. – Пояснил я. – За вечную жизнь этой Земли.
-Аа… - Протянула она. – Конечно. Терра Этернум.
***
-Имперская Печать всем Молотам, циркулярно. Высадка через пять.
Пробив тяжелым серым корпусом облачную пелену, массивная туша конвертоплана начала снижение над городскими шпилями. Сверху город был похож на ярмарку – конусы зданий и угловатые шпили небоскребов создавали непередаваемое впечатление. Если не знать, что он построен на искуственном цоколе поверх старого города, чтобы обеспечить логистические нужды Амарант-Сити, ярко освещенного огнями в ночи, и не скажешь, что ему всего три или четыре года. Коллекторы и канализация, старые линии метро и парковочные места – все это было помещено под землю ради эргономики нового поселения. Здесь невозможно нормально жить, но все же здесь находят свой приют изгои и преступники. Еще ниже находится старый город, имя которого было забыто. Это пустынное, забытое место, часть которого была затоплена сливаемыми туда промышленными отходами и загрязняющими агентами.
-Имперская Печать всем Молотам, начинаем высадку. Пошли, пошли!
Здание с колоссальными неоновыми буквами G и E, General Electrics, под личиной которой скрывались военные лаборатории Кроса, было рассчитано не только на штурм, но и на обстрел тяжелой артиллерией. Раньше я бы и не решился близко подойти к этому зданию. Даже неискушенному человеку становилось понятно, что это не просто небоскреб – количество камер и охраны на квадратный метр превышало разумные пределы. Но когда Кроса начали выкуривать наших «Кротов», особенно ценные кадры было необходимо эвакуировать, и как можно быстрее. Одним из таких «Кротов» была доктор Оливия Кеннеди, проникшая в биолабораторию через год после вторжения. Биотехник первого класса, «крот», настолько глубоко законспирированный, что ее раскрытие было маловероятным. Однако, оно произошло. Выводы простые – либо о ней узнали шпионы Кроса, либо у нас утечка, либо кто-то из командного состава выжил во время облавы и раскололся. Придется заняться реорганизацией, когда мы закончим все мелочи. Именно благодаря ее наводке «Молоты» смогли провести операцию на Площади Союза тринадцатого сентября.
-Три-Один, ты и твоя группа действуйте по плану Б. Молот Один-Семь, вы со мной. – Отдал я команды, едва наша группа перебила подозрительно немногочисленную охрану в лобби и миновала арку металлоискателя, зашедшуюся судорожным визгом. Проследив, как матово-черный, покрытый светопоглощающей броней, шагоход закидывает в туалет труп охранника, я перевел взгляд на лифтовые шахты.
-Принято.
Лаборатория располагалась в пентхаусе восьмидесятого этажа этого уродливого здания, прямо за лакированными дверями, к которым вела красная ковровая дорожка. Из-за дверей уже доносились звуки стрельбы и бойцы, сходу пробив бронедвери, уставились на девушку с длинными каштановыми волосами, презрительно морщащую нос за большими круглыми очками.
-Вы долго. Я уже…
-Сзади! – Среагировал Четыре-Семь, но девушка была быстрее. Стремительно развернувшись, так что полы ее лабораторного халата взвились в воздух, она присела и, уперев локоть в колено, сделала несколько выстрелов навстречу солдатам в облачении сил правопорядка, сбив одного из них на землю. Второй успел укрыться за вазой, но она не спасла его от шквала автоматных пуль, выпущенных вдогонку. Через мгновение двери лифтовой шахты, скрипнув, выгнулись наружу, и из нее, по-собачьи перебирая четырьмя лапами, чтобы не царапать головой потолок, выбрался один из наших шагоходов.
-Отличная стрельба, Мисс Кеннеди. – Похвалил я девушку, выводя машину на этаж. Места было мало, но другого пути наверх в обход узких лестниц я не видел.
-Доктор Кеннеди. – Поправила она меня. - Альфа, я полагаю?
-Именно. – Кивнул я, склоняясь в шутовском поклоне. – К вашим услугам.
-О, еще и джентельмен. – Она хихикнула. – Как любопытно. Самый настоящий рыцарь.
-Альфа, у нас проблема. – Ожил интерком.
-Говори, Три-Один. – Я взял в руки рацию. Что там у Титании происходит?
-К небоскребу подъехало несколько грузовиков с солдатами. Какие будут приказы?
-Не отклоняемся от плана. – Отрезал я. – Оставьте пару автоматических турелей на местах и поднимайтесь выше, пусть начинают штурм.
***
Сигнал тревоги прозвучал достаточно неожиданно. Никто не думал, что это произойдет так скоро – обычно террористы залегали на несколько недель, пережидая пик проверок и облав, но никто не сомневался, что это не учебная тревога. Накинув куртку, Мария Орбс вышла из ангара, быстрым шагом направившись следом за нескольколькими группами людей к помещению с надписью «Аудиториум». Кроме ангара для боевой техники, это было единственное место, способное вместить в себя всю дивизию. На помосте она увидела Генерала полиции, толкавшего речь, которая дублировалась громкоговорителями. Окинув взглядом ряды сидений, она заметила своего пилота, и опустилась рядом.
-Как у тебя в школе? – Шепнула она.
-Все нормально, спасибо. – Отозвалась подруга.
-А как твой бойфренд? Все пропадает?
-Прошу внимания. – Генерал постучал по микрофону.
-Тихо! – Шикнула она, и Мария притихла.
-Буду краток, лишнего времени нет. Террористы захватили здание General Electrics и взяли в плен полторы сотни гражданских.
По помещению прокатился гул.
-Смирно!
Все умолкли и встали.
-Я сказал, что буду краток. У нас есть задание, и мы должны его выполнить. Задание предельно простое – прогнать их к черту. – Он обвел взглядом помещение и продолжил. – Боюсь, это война. В этот раз ее начали не мы, но именно мы ее закончим. Техники, все машины должны быть готовы к вылету через десять минут. Пилоты, вы получите полный инструктаж в воздухе. Разойдись!
***
Итак, началось. Немного раньше, чем я рассчитывал, но раз мы обеспечили безопасность Доктора Кеннеди, первостепенные цели достигнуты.
-Альфа… Мы же окружены! – Вдруг подала голос Титания. – Это была ловушка!
-Верно. – Я ухмыльнулся. - Нас уже отрезали. Наши шансы на выживания стремятся к нулю, если мы не будем сражаться.
-Что? Мы не можем…
-Мы можем, потому что должны. Разве не в этом наша цель? Достаточно террора! Мы начинаем войну! Генерал Брода слишком долго избегал правосудия!
-Но их слишком много! У нас нет шансов!
-Верно... Будет чудом, если мы победим.
-И как ты себе это представляешь? – Оливия посмотрела на меня внимательным взглядом.
-Даже мессии должны творить чудеса, если они хотят, чтобы в них верили. Значит, и мы должны сотворить свое чудо.
-Наши жизни на кону, какие, к черту, чудеса?! – Взорвался интерком. - Я знал, что нельзя было доверять тебе! – Завопил кто-то.
-Пути к отступлению отрезаны. Никто не покинет это здание, даже если захочет. Если вы думаете, что у вас есть шансы без меня, вы вольны идти.
-Нет, мы…
-Достаточно. Вы доверились мне однажды, и я обеспечил вашу победу. Так доверьтесь мне вновь!
***
-Снайпер Один на месте.
-Снайпер Два на месте.
-Снайпер Четыре на месте.
-Снайпер Три, какого черта?! – В коммуникаторе послышался голос лейтенанта.
-Прошу простить, господин, никак не могу зарядить эту штуку.
-Мериди, клянусь всеми богами этой проклятой планеты, если ты сейчас же не научишься заряжать эту проклятую…
-Снайпер Три готов! – Почти сразу же прозвучал ответ.
-Мериди, тебе нужно зарядить винтовку?
-Нет, господин.
-Ты меня обманываешь?
-Да, господин.
-Мы вдвоем побеседуем, когда эта операция будет окончена. Точнее, это будет монолог. Конец связи. – Он повернулся навстречу капитану Вересу. – Прошу прощения.
-Потом. – Отмахнулся он, после чего поднял рацию. – Группы Дельта, Сигма и Лямбда на месте. Снайпер Один, доклад.
-Патрули на входах. Четверо у каждой двери.
-Крыша?
-Чисто.
-Странно. У них нет снайперов?
-Значит, они придумали какую-то…
В воздухе прогремел взрыв. Верес инстинктивно поднял взгляд и увидел пламя, охватившее верхние этажи соседних со зданием GE небоскребов. С неба обрушился дождь из стекла и бетона.
-Всем ротам – вперед! Вперед! Вперед!
Свидетельство о публикации №220021300149