Насилие

В Арулько практически нет изнасилований.
Нет конечно изнасилования есть, от этого никуда не деться, так как Изнасилование - было, есть и будет частью наследия общечеловеческой культуры.

Однако, заявлений об изнасилованиях и в самом деле нет, и для арульских патриотов этот факт уже успел стать предметом национальной гордости.

Трудно сказать, за какие грехи, большинство арульчан всегда обделены благосклонностью Небес.
И при Чивалдори, и при Дейдране, и при Мигеле, народ чувствовал себя униженным и из-из за этого всегда завидовал более везучим россиянам и за это ненавидел их лютой ненавистью, если бы у арульского народа была атомная бомба, народ непременно сбросил бы её на Россию.

Как говорил всенародно избранный король Арулько Деррен Ван Гауз:
- - Они подохнут, а мы попадём в рай.

А чем ещё гордиться арульчанам? Дышащей на ладан медициной? Обломками образовательной системы? Коррупцией небывалой даже при Дейдране? Читзенскими руинами, где на священных для каждого арульчанина камнях, английские туристы трахают своих спутниц не взирая на огромные штрафы.

И тут в ежевечернем патриотическом шоу изветный телеведущий заявил, что другие страны могут только завидовать гражданам нашей страны - за время правления Деррена в Арулько не зафиксировано ни одного изнасилования.

Нет, как сказано выше - изнасилования есть, а заявлений в полицию нет.
Причина тому проста.
Например если боец королевской гвардии изнасилует дочку читзенского фермера, то она не будет писать заявление, иначе её саму виноватой сделают, и её и без того бедные родители в конец разоряться, выплачивая насильнику штраф за моральный ущерб.

А если скажем шахтёр изнасилует одноклассницу дочери Арманда Ричи, или дальнюю родственницу Питера Клауса, то заявление тоже ни кто писать не будет, приедут люди в чёрном, достанут шахтёра из под земли, отвезут в пески тиксенской пустыни и там живым в землю закопают.

В Арулько любят насилие, особенно зимой, когда никого не щадящее зимнее солнце заставляет людей жить здесь и сейчас не заботясь о завтрашнем дне, будто завтрашнего дня не существует, здесь и сейчас длиться медленно, будто суточное дежурство охранника балаймского музея.

Ну и висящее над головой созвездие Южного креста, создаёт арульчанам иллюзию всепрощения.

Помимо прочего в Арулько очень много убийств чести.
Например если супруг застукал жену с любовником и в течении 33 дней после этого никого из виновников своего позора не убил, то ему в Арулько жизни не будет - даже дети будут при встречи плевать в его сторону.

А если убьёт обоих и сдастся властям, станет чуть не национальным героем.
И арульские поэты будут слагать о нём песни, как то:

Сеньёре, он поступить не могу иначе
Сеньёре, он жизнь отдал за честь свою.
Сеньёре, пусть кто то среди вас заплачет,
Сеньёре, что б он не горевал в раю.

Люди узнав, что кто то кому то изменил, тут же запасаются попкорном и заключают пари - Убьёт только её или обоих?
Некоторые убивают себя.
Но в Арулько такой выход из жизни не считается достойным.


Рецензии