Прах хранителя. Глава первая

- Хороший вечер, правда? – они уже почти дошли до ее дома и остановились у перекрестка.
Весна уже вовсю вступила в свои права. Распустились почки на деревьях, пахло сиренью и зеленилась трава на земле. Теплый ветер нежно подхватывал ее каштановые волосы, и как бы она не старалась их поправлять, у нее никак это не получалось.

- Вечер действительно хороший. Нужно еще раз туда сходить.
- Буду считать это как за предложение на следующую нашу встречу, – он улыбнулся, глядя на нее.
- Можешь считать, – она ответила тем же. – Мы уже почти дошли. Дальше я сама, хорошо? Я напишу тебе, как дойду.
- Обязательно. Мне очень понравилось проводить с тобой время, – он приобнял ее и потянулся к ее лицу.
- Мне тоже, – она деликатно подставила щеку и тоже приобняла его в ответ. – Пока, Оливер.
- Пока, Ада. До встречи, – он смущенно отпустил ее из рук.

Она улыбнулась и пошла в сторону дома. Оливер оказался весьма приятным молодым человеком, хотя изначально Адалия даже думать не могла, что согласится на свидание с ним. Последние ее попытки завязать отношения сложились очень плачевно и стоили ей нескольких месяцев безвылазной меланхолии и затяжной депрессии. Единственное, что помогло ей спастись, так это сериалы, видео на YouTube и Instagram, куда она выкладывала фото своего своеобразного хобби. А Оливер появился нежданно-негаданно, просто написав ей в Direct. Несколько найденных общих тем, душевных часовых бесед и вот они наконец-то договорились о встрече в парке. Интересно, что же из этого выйдет? Самое главное в таких случаях – не давать эмоциям волю и держать себя в руках. Ведь Ада с некой опаской понимала, что начинала влюбляться в этого черноглазого красавца со смоляными волосами.

Додумать эту мысль Аде не дал резкий толчок в грудь, словно подул сильный порыв ветра, и она упала на тротуар, отлетев на метр от проезжей части. И спустя несколько секунд на том самом месте, сигналя, резко проехала машина. Она вскочила и увидела, что светофор горит красным. Как она могла не заметить? И что ее так оттолкнуло? Вокруг никого не было и вряд ли кто-либо мог проделать это незаметно для Ады. Она еще несколько секунд озиралась, пытаясь выследить кого-то на пустынной улице. Потом быстрым шагом она, уже без приключений, добралась до дома, списав всю эту ситуацию на сильный ветер. И вот лежа в своей постели, Ада уже совсем забыла об этом, листая публикации и просматривая истории в Instagram.

- Ну как, добралась? – уведомление от Оливера.
- Точно. Блин, прости, я забыла отписаться. Да, все хорошо.
- Я думал о тебе, пока добирался до дома.
- О чем конкретно?
- Ты мне нравишься, Ада.
Вместо ответа она отправила ему смайлик в виде сердца. Он отправил ей тоже самое в ответ и пожелал спокойной ночи.
Подключив телефон к зарядному устройству, она уронила голову на подушку и сразу же уснула…

…Дорожные фонари освещали ей далекий путь в сторону старого дома, который она как будто бы уже где-то видела. Она попыталась осмотреться, но вне дороги, которая освещалась тусклым светом уличных фонарей, ничего не было видно. Какая-то всепоглощающая темнота окружала эту дорогу и вступать туда Аде совсем не хотелось. Повернувшись, она внезапно оказалась прямо перед воротами того самого дома.
«Странно… - подумала Ада. – Он же был так далеко. Хм, ну давайте зайдем», - Адалия уверенно толкнула массивные ворота, которые с легкостью открылись перед ней.

Краска на доме облезла, терраса была полуразрушена и почти все окна были выбиты. Тем не менее что-то тянуло ее зайти туда. Ада с опаской открыла дверь, но не увидела ничего, кроме непроглядной тьмы. Стоило ей зайти за порог, как тут дверь резко закрылась, оставив ее в полной темноте. Не успев испугаться, Ада вдруг почувствовала, как пол уходит у нее из под ног и она висит в невесомости. Внезапно яркий свет ослепил ее и она упала на холодную землю. Вдохнув, она услышала запах павших осенних листьев. Встав, она отряхнула с себя несколько листочков и пригляделась к месту, где она оказалась. Она как будто очутилась в осеннем саду – вокруг лежал оранжевый ковер из листьев, голые деревья одиноко покачивали ветками, но при этом Ада не чувствовала ни малейшего дуновения ветра. Ее мысли прервал звонкий мужской голос.

- Не пугайся, - голос звучал так, будто говорящий находился в нескольких сантиметрах от Ады.
- С чего бы мне пугаться? Я же сплю, верно? – Ада пыталась найти своего собеседника.
- Я здесь, - взгляду Адалии предстал высокий парень, с проникновенными карими глазами и аккуратно постриженной бородой. Его волосы были преимущественно черными, но местами виднелась седина. – Добро пожаловать в мой дом и в мою комнату в частности.

Ада ничего не ответила, осматривая странного молодого человека. Он был ничем не примечателен, одет в черное пальто, серый шарф, темные брюки и классические туфли. Но ее не покидало ощущение, что он тут лишний, будто деталь пазла, которая подошла по форме, но не по сути общей картины.
- Мы встречались ранее?
- Нет. Никогда.
- Тогда почему же меня не покидает чувство, как будто я тебя где-то видела?
- А ты видела. Просто вживую мы никогда не встречались. Не пытайся вспомнить меня, все равно ничего не выйдет.
- Я и не буду пытаться. Так говоришь это твоя комната? Мне нравится. Я люблю осень.
- Странно, - брюнет пристально смотрел на Аду. – Я не вижу в тебе даже толики удивления.
- Это все просто странный сон. Вот и все. Может он что-то значит, а может и нет. Может, я даже не вспомню о нем, когда проснусь.
- Это целиком и полностью зависит от тебя, Адалия, - он вдруг резко оказался на потолке, сам удивляясь тому, как он там оказался.
- Хватит выделываться! Откуда тебе известно мое имя? Кто ты вообще такой?! - она гневно топнула ногой и сжала кулаки, не понимая, почему вдруг она так резко разозлилась.

- Удивительно… - он осматривал свои длинные и тонкие пальцы, через которые проглядывалась синева вен. – Как ты определила, что это сон? Обычно люди не могут этого знать, пока не проснутся.
- Я почему-то поняла это с самого начала, - Ада успокоилась так же быстро, как и разозлилась.
- Только вот странно, почему мы оказались в моем доме, если это твой сон.
- Он наводит на меня тоску. Почему сон не меняется? Ничего ведь не происходит, - Адалия грустно вздохнула, подобрала красный листик с земли и начала вертеть его.

- Возьми меня за руку. Отведу тебя в более живописное место, - брюнет протянул руку Адалии.
Ей хотелось было отказаться от такой скорой тактильной близости с неизвестным ей человеком, но та уверенность и решимость в его глазах почему-то подтолкнула ее протянуть свою руку в ответ.
Адалия и молодой парень внезапно оказались в воздухе над большим каньоном. И именно в этот момент Адалия испугалась и схватила парня за руку, боясь упасть.
- Мы парим! Не бойся, отпусти! – парень расхохотался, глядя на испуганную Аду.
- Посмейся мне еще! – Адалия с недовериям медленно отпустила его руку и обнаружила, что она действительно парит.
- Ты лучше посмотри вокруг!

Весь страх высоты мгновенно улетучился, стоило Аде оглянуться вокруг. Величественный каньон открылся взору Адалии – казалось, ему нет ни конца, ни края. С этой высоты он был похож на огромную трещину на оранжевой глиняной плитке.
- Полетели вниз! Следуй за мной! – парень начал пикировать на один из выступов.
- Подожди меня! – крикнула Адалия, глядя на удаляющегося молодого человека. У Ады спускаться получалось не так плавно – она делала это рывками. Спустившись, она увидела его, сидящего на обрыве. Свет резко переменился – солнце, которое минуту назад стояло в зените и ярко освещало каньон, резко опустилось и почти скрылось за горизонтом. Адалия села рядом с парнем.

- Золотой час, - сказал он, глядя на закат.
- Красиво, - Ада заворожено смотрела на то, как еле видимый свет, словно от свечи, медленно затухает, оставляя на небе небольшую оранжевую рябь.
- Тебе следует быть осторожной, Адалия. Бывает, ты сильно погружаешься в свои мысли и перестаешь следить за реальностью.
Солнце уже зашло за горизонт, темнота покрывала все больше пространства и вот уже Адалия смутно видела лицо кареглазого брюнета.
- Так это был ты? Ты спас меня тогда на перекрестке? Но как?
- Этим самым я подставил себя под удар. Но я не мог дать тебе пострадать, Ада.
Тьма полностью поглотила и каньон, и парня, и Адалию – не было видно практически ничего.
- Имя! Скажи хотя бы свое имя!
- Эд…
-…мунд! – Адалия резко открыла глаза и огляделась по сторонам. Ощущение от реальности сна не покидало ее, как будто она все еще чувствовала тот самый ветер, который выл над каньоном, а перед ее глазами виднелся образ Эдмунда – молодого кареглазого брюнета.

Она еще долго лежала, пытаясь вспомнить детали того сна, но они, словно вода в дуршлаге, резко утекали из ее сознания. Вздохнув, она взяла в руки телефон и улыбнулась, увидев пожелание доброго утра от Оливера. Ответив ему и посмотрев несколько публикаций, он встала с постели и почти уже забыла о том, что ей снилось накануне. Наступил новый день.


Рецензии