Сюра и Вака. 5

Держа в руках доклад предварительного расследования и, поправляя очки, которые то и дело сползали на кончик носа, мужчина хмыкнул и посмотрел на доктора.
-Да уж, - произнес он.
Невысокий, упитанный, тяжело дышавший, угрюмый человек изучал расследование по делу десятилетней давности о пропаже людей и троллейбуса, он сравнивал его с новыми факторами изложенными доктором в докладе. Рядом сидел высокий, седой, худощавый мужчина, он рассматривал фотографии с места происшествия,  по этому делу, и иногда что-то спрашивал своего коллегу.
Совещание проходило в небольшом банкетном зале гостиницы, приехавшие из Санкт-Петербурга и Москвы руководители спецотдела, сидели за небольшим столом. Доктор сидел рядом и вполголоса рассказывал, какие мероприятия он провел и каких результатов достиг.
-Ну, так что конкретно нового вы выяснили Тора;, здесь практически ничего нового, - сказал угрюмый лысый человек, вытирая пот со лба.
-Нужно провести еще несколько тестов, но у меня нет разрешения от вас, на привлечение кондуктора. Вы ей запретили, общаться с исчезнувшими людьми. Ещё нет разрешение для их встречи с родственниками. Со стороны семей также постоянно идут просьбы о контакте.
-Тора;, вы уверены, что эти контакты помогут выявить что-то ещё, - спросил питерский представитель, допивая кофе.
-Я думаю, нужно начать с короткого общения с родственниками и, через пару дней нужно будет организовать встречу кондуктора и пропавших, но только без посторонних, - сказал доктор.
-Хорошо, но все контакты прошу обеспечить видеонаблюдением, и что с троллейбусом, он, что и в правду как только что, вернулся с рейса, - спросил угрюмый московский представитель.
-Да, механики подтвердили, они сказали, что машина не была подвергнута  ничему необычному, - сказал доктор.
-Какие есть ещё проблемы? Как обстоят дела с поддержкой местного самоуправления, -  спросил угрюмый.
-Всё в рамках закона, помощь есть, преград нет, - отрапортовал доктор.
-Тора;, вы понимаете, что это очень серьезно, нам нужно знать всё, в этом городке немало аномалий,  и не всегда нам удается среагировать так быстро, если вам нужны ресурсы говорите, мы поможем, - сказал мужчина и попросил ещё кофе.
-Нет, всё в порядке, охрана наша, обучена и знает своё дело, а сторонняя выполняет поручения только те, которые не могут нам навредить, - сказал доктор.
Когда представители спецотдела уехали, доктор немного позволил себе расслабиться и, зайдя в бар ресторана, заказал себе выпить.
-Коньяк, пожалуйста, - сказал он бармену.
Выпив одним глотком содержание стакана, он поднялся к себе в номер, и стоя у окна рассматривал город.
 Небольшой, но уютный, не много старых зданий, есть районы  с высотками, природа красивая, заповедники, но встречающиеся аномалии, делали это город интересным не только для спецотделов, уфологов, но и для сталкеров.
 Вака не находила себе место, ей хотелось домой, для неё было странно, быть в своём городе как чужой человек.
-Мне нужна чистая одежда, я не могу ходить в этом несколько дней подряд, - сказала она себе.
Подойдя к двери, она проверила, заперта ли она, потом пнула в дверь ногой и крикнула:
-Миша, принесите мне свежее бельё, или я буду ходить голышом!
Ответа не последовало, она скинула с себя всю одежду и, завернувшись в большое полотенце, решила постирать хотя бы нижнее бельё, развешав его на батарею в ванной комнате, она улыбнулась.
-Ну, хоть это будет свежим.
В дверь постучали, она насторожилась, и осторожно приоткрыв дверь ванной, выглянула.
Входная дверь открылась, вошел охранник и официант.
-Обед, - сухо сказал охранник.
-Мне нужно чистоё нижнее бельё, если не пускаете домой переодеться, тогда пустите в магазин, или сами купите и принесите, я не могу как вы в одном и том же ходить месяцами, - выпалила она охраннику.
Охранник вывел удивленного официанта и вновь закрыл дверь.
-Прекрасно, буду ходить в полотенце, пока не высохнет одежда, - сказала она и села кушать.
 Сюра стоял у двери, когда принесли обед и смотрел  как охранник, остановившись в дверях, пропустил официанта. Не спуская взгляда с охранника, он пытался понять, если у него шанс сбежать, но охранник его опередил.
-Даже не думай, шансов ноль, - сказал он и усмехнулся.
-Когда буду на своей территории, там посмотрим, - ответил он и сел обедать.
После обеда он, взяв журнал, прилег на кровать, где его сморил сон.
 Уже после ужина Сюра и Вака вновь ехали на синем микроавтобусе, но в этот раз их везли не в депо, машина несколько попетляла по небольшой улочке и выехала к новому, большому, зданию суда. Выйдя из машины, молодые люди оглянулись, Сюра положил руку на плечо Вака и сказал:
-Ну, вот и суд, скоро всё кончится!
-Этого здания раньше не было, его видимо построили не так давно, - сказала Вака, - неужели для нас?
-Не ёрничайте,  - сказал доктор, сегодня для вас небольшой сюрприз, так что будьте снисходительны и к нам и к тем с кем встретитесь.
Сюра и Вака провели в небольшие комнаты и оставили одних, через несколько минут в комнату к Сюра вошла его сестра.
-Гасси, это ты, как я рад, - сказал Сюра и, обняв сестру, прошептал, - как вы, как родители, что произошло, пока меня не было?
-Родителей больше нет, три года назад они, - она всхлипнула, - они умерли, они верили, что ты вернёшься, они знали, что ты не виноват.
-Я, - Сюра едва сдерживал слёзы, - я не виноват, я даже не знаю, как всё так вышло.
Сев за стол они стали разговаривать, но Сюра продолжал держать сестру за руки, словно боялся потерять ее вновь. Она рассказывала, как им было сложно, эти годы. Как осталась одна, но баба Аля, помогла ей, как когда-то ей помогли их родители.
-Кто это, баба Аля, - спросил Сюра.
-Это бабушка Яся, он был маленьким, его в детдом отправили, когда вы пропали, - рассказывала она.
Доктор наблюдал из соседней комнаты по монитору за ними.
 Двери комнаты Вака открылись, и вошёл молодой человек.
-Яся, - крикнула Вака и бросилась к нему, - Яся, это я, Вака, ты меня узнаешь?
-Вака, это и правда ты, я думал, они обманывают, - сказал он, - ты пропала, мне было всего двенадцать, нам тогда сказали, что вы исчезли.
-Как ты вырос, ты же остался совсем один, как ты выжил, - Вака обнимала младшего брата и не верила себе, вот только что, он был совсем маленьким, а тут, уже возмужавший молодой человек, - ты так быстро вырос, прости меня, я даже не поняла, что со мной случилось.
-Меня вначале в детдом определили, а потом меня забрала бабушка, она приехала, когда узнала, что случилось, - прошептал он, сдерживая слезы.
-Баба Аля, как она?
-Нормально, мы живем в нашей квартире, она переехала к нам, когда тебя не стало.
-Как же вы справились, - спросила она, гладя его по голове как в детстве и прижимая к себе.
 Почти два часа общения с родственниками, было записано, копия ушла в спецотдел, доктор был не доволен, ничего существенного не было выявлено. Оставалась только встреча с кондуктором, ещё доктор запланировал повторить, всё как было в тот самый раз, когда пропали два человека и троллейбус.


Рецензии