Поэма о боксе

1

«Вольный бой» – услада тренировки.
Ради этого ты бегал и скакал,
И из организма вил верёвки,
Чтобы он, родной, не подкачал:
Чтоб не задохнулся раньше гонга,
Силы сохранил и лёгкость рук,
Чтоб соперника-противника-ребёнка,
Психанув, не удосрочил вдруг…
Или под удар тяжеловеса
Не попал, опять же, сгоряча…
«Вольный бой» – вершина интереса
И проверка ловкости плеча.


2

Вот и всё – закончилась разминка,
Подводящих упражнений строй.
Приподняв канат – границу ринга,
Входишь в ринг и получаешь бой.
И негаданно-нежданно пропускаешь
Сколько невозможно пропускать,
А потом, с восторгом, начинаешь
В эту ситуацию вникать:


3

Квадратура. Гонг. Начало боя.
В амбразуре шлема, как в кино,
Двигается тело молодое –
Мне на растерзание дано.
Но, увы, оно меня терзает,
Словно птица хищная клюёт…
А моё никак не успевает,
Да к тому же, времечко не ждёт.
Из обеих рук стреляю вроде:
Ловко, быстро, точно… только вот
Всё по воздуху, по свету, по погоде,
По наукам… и наоборот.
Квадратура. Гонг – теперь финальный.
«Вольный бой» – услада из услад.
О, соперник мой новоначальный!
И чему уж я так сильно рад?


4

Радость кроется в основах мироздания,
Кои мне, по возрасту, близки.
Философия, здоровье, созерцание –
Верные-примерные коньки.
Бокс – игра-болезнь – наука Бога.
Занырнуть поглубже и узреть
Тонкости и сложности итога,
Отыграть и больше не болеть.
Отыграть неспешно, без психоза,
Как играют жизнью мудрецы.
«Вольный бой» – подобие прогноза
И обмен энергиями Ци.



16.01.2020
вечер
Москва


Рецензии