Она

Когда она шла по траве, маленькие травинки пригибались к земле при касании ее ног, а после снова начинали тянуться к свету. Ее узкие лодыжки охватывал тоненький плетёный шнурок, бедра были полноваты, чтобы видеть между ними просвет. Она размахивала руками в такт ветра и, улыбаясь, оборачивалась ко мне, потом поворачивалась обратно и я видела лишь ее волнистые русые волосы, которые развивал ветер. Я шла слишком близко, что они изредка касались моего лица. На ней было легкое платье из тонкой ткани, цвета сливовой кости с тонким пояском выше ее бёдер, она была не худая, но ей очень шли ее формы, хорошо подчеркнутые платьем, и было в ней что-то ребячье в ее улыбке и ее походке, что хотелось остановить время и бесконечно бежать за ней.
Она была красавица, вся такая светлая и легкая, у неё была гладкая и прозрачная кожа, как кожа аристократок, через которую просвечивали ее синие вены, оплетающие всю ее, как вьюнок под кожей.  Она обернулась очередной раз и я увидела ее глаза-темнокоричневые, как только заваренный кофе, я была готова тонуть в этих глазах вечно.


Рецензии