День Святого Валентина!

День святого Валентина.
Неприглядная картина:
Мужа нет!  Я в бигудях!
Ах!

И куда он подевался?
Вот урод какой достался!
Я в растройстве!
Что со мной!?
Ой!

Все любимых поздравляют,
Всех целуют, обнимают!
Ну, а  я?  Вот,  как всегда!
Да!

Ключик тихо повернулся -
Это мой  родной  вернулся?
Словно солнышко в окне!
Эти розы...кучей...
Мне?

====

И пусть говорят- это праздник не наш,
Что не православный, заморская блажь!
А он прижился...в этот день не до сна-
Мы ждём валентинок...ведь скоро - весна...


Рецензии
Стихотворение хорошее, Нина, но праздник Святого Валентина я не люблю.
Зеленая.
С уважением -

Федоров Александр Георгиевич   27.09.2023 08:42     Заявить о нарушении
И жене не дарите ничего?
Обидно!
Дарите.
Разве это плохо, лишний раз сказать слова любви самому родному человеку?
А мой муж всегда дарит: и на 8 Марта, и на Валентина.
И не только мне. У нас 3 соседки по улице овдовели, так он и их никогда не забывает.
Молодец. Я его обожаю за доброту и внимательность к людям.

Нина Калашникова   29.09.2023 06:57   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.