За порогом

"Магия - это осознание,которое начинается за порогом"


Ведущий конструктор ОКБ «Импульс» Владимир Ефремов внезапно умер не надолго.
Вот его воспоминания

" .... все... конец...
В мозгу промелькнула мысль, что это последняя секунда моей жизни.

Но  сознание медленно гасло, но почему-то не отключилось.
Вдруг появилось ощущение необычайной легкости.
У меня уже ничего не болело — ни горло, ни сердце, ни желудок.
Так комфортно чувствовал себя только в детстве.
Не ощущал своего тела и не видел его.
Но со мной были все мои чувства и воспоминания.
Я летел куда-то по гигантской трубе. Ощущения полета оказались знакомыми —
подобное случалось прежде во сне.
  Мысленно попытался замедлить полет, поменять его направление.
 Получилось! Ужаса и страха не было. Только блаженство.
 Попытался проанализировать происходящее.
 Выводы пришли мгновенно. Мир, в который попал, существует
Я мыслю, следовательно, тоже существую.
  И мое мышление обладает свойством причинности,
  раз оно может менять направление и скорость моего полета.

Труба:

— Все было свежо, ярко и интересно, —
продолжает свой рассказ Владимир Григорьевич.

 — Мое сознание работало совершенно иначе, чем прежде.
Оно охватывало все сразу одновременно, для него не существовало ни времени,
 ни расстояний.

Я любовался окружающим миром.
Он был словно свернут в трубу.
Солнца не видел, всюду ровный приятный свет, не отбрасывающий теней.
 На стенках трубы видны какие-то неоднородные структуры, напоминающие рельеф.
 Нельзя было определить, где верх, а где низ.

Попытался запоминать местность, над которой пролетал.
 Это было похоже на далекие горы.

Ландшафт запоминался безо всякого труда, объем моей памяти был поистине бездонным.
 Попробовал вернуться в то место, над которым уже пролетел,
 мысленно представив его.
Все вышло! Это было похоже на телепортацию.

Телевизор

— Пришла шальная мысль, — продолжает свое повествование Ефремов.
— До какой степени можно влиять на этот окружающий мир?

И нельзя ли вернуться в свою прошлую жизнь?
 Мысленно представил старый сломанный телевизор из своей квартиры.
И увидел его сразу со всех сторон.
 Я  откуда-то знал о нем все.
Как и где он был сконструирован.
Знал, где была добыта руда, из которой выплавили металлы, которые использованы в конструкции.
Знал, какой сталевар это делал. Знал, что он женат, что у него проблемы с тещей.
 Видел все связанное с этим телевизором глобально, осознавая каждую мелочь.
И точно знал, какая деталь неисправна.
Потом, когда меня реанимировали, поменял тот транзистор Т-350 и телевизор заработал...

Было ощущение всесильности мысли.
Наше КБ два года билось над решением сложнейшей задачи, связанной с крылатыми ракетами.
И я вдруг, представив эту конструкцию, увидел проблему во всей многогранности.
 И алгоритм решения возник сам собой.

Потом я записал его и ВНЕДРИЛ...
Важно ,что я ничего не забыл. (привычка ученного к анализу информации)

Бог

Осознание того, что он не один на том свете, пришло к Ефремову постепенно.

— Мое информационное взаимодействие с окружающей обстановкой постепенно утрачивало односторонний характер, — рассказывает Владимир Григорьевич.
 — На сформулированный вопрос... в моем сознании плавно появлялся ответ.

 Поначалу такие ответы воспринимались как естественный результат размышлений.
Но поступающая ко мне информация стала выходить за пределы тех знаний,
которыми обладал при жизни.
Знания, полученные в этой трубе, многократно превышали мой прежний багаж!

Я осознал, что меня ведет Некто вездесущий, не имеющий границ.
 И Он обладает неограниченными возможностями, всесилен и полон любви, как Океан.
 Этот невидимый, но осязаемый всем моим существом субъект делал все,
 чтобы не напугать меня.
Я понял, что это Он показывал мне явления и проблемы во всей причинно-следственной связи.
Я не видел Его, но чувствовал остро-остро. И знал, что это и есть Бог...

Вдруг я заметил, что мне что-то мешает.
Меня тащили наружу, как морковку из грядки.
Очень не хотелось возвращаться, ведь мне было хорошо здесь.
Приземлился и обрел плоть и слух
Все замелькало, и я увидел свою сестру. 
Она была испуганной, а я сиял от восторга...

Сравнение

— Владимир Григорьевич, с чем можно сравнить мир, в который вы попали после смерти?

— Любое сравнение будет неверным.
 Процессы там протекают не линейно, как у нас, они не растянуты во времени.

Они идут одновременно и во все стороны.
 Объекты «на том свете» представлены в виде информационных блоков,
содержание которых определяет их местонахождение и свойства.

 Все и вся находится друг с другом в причинно-следственной связи.
Объекты и свойства заключены в единую глобальную информационную структуру,
 в которой все идет по заданным ведущим субъектом — то есть Богом — законам.

Ему подвластно появление, изменение или удаление любых объектов, свойств, процессов, в том числе хода времени.

— Насколько свободен там в своих поступках человек, его сознание, душа?

— Человек, как источник информации, тоже может влиять на объекты в доступной ему сфере.
По моей воле менялся рельеф «трубы», возникали земные образы.

— Похоже это  на фильмы «Солярис» и «Матрица»?

— И еще на гигантскую компьютерную игру.
Но оба мира, наш и загробный, абсолютно реальны.

Они постоянно взаимодействуют друг с другом, влияют...
Они  хоть и обособлены один от другого, но образуют в совокупности с управляющим субъектом — Богом — глобальную интеллектуальную систему.

Наш мир более прост для осмысления, он имеет жесткий каркас констант, догм -
 обеспечивающих незыблемость законов природы,
 связующим события началом выступает Время.
 А ТАМ НЕТ ВРЕМЕНИ.

В загробном мире констант либо нет вообще, либо их значительно меньше,
чем в нашем, и они могут меняться.

Основу построения того мира составляют информационные образования,
 содержащие всю совокупность известных и еще неизвестных свойств материальных объектов при полном отсутствии самих объектов.
 ВСЕ СРАЗУ ЕСТЬ!

 Я понял — человек видит там то, что хочет или  МОЖЕТ  видеть.
 Поэтому описания загробного мира людьми, пережившими смерть,
отличаются друг от друга.
Праведник видит рай, грешник — ад...

Для меня смерть была ничем не передаваемой радостью,
не сопоставимой ни с чем на Земле.
Даже любовь к женщине  не сравнится...
ТАМ И РАДОСТЬ ИНАЯ

Библия


Свой посмертный опыт Ефремов применил на практике.
Ключ ко многим сложным задачам, которые приходится решать в земной жизни,
 он принес оттуда.

— Мышление всех людей обладает свойством причинности,
говорит Владимир Григорьевич.

— Но мало кто догадывается об этом.
Чтобы не причинить зла себе и другим, нужно следовать религиозным нормам жизни. Святые книги продиктованы Творцом, это техника безопасности для человечества...

Смерть для меня уже не страшна.
Я знаю, что это смерть- дверь в другой мир...


 


Рецензии