Дикая Любовь

Ковбой по кличке Джо подошел ко мне...

Я была неодета на мне была только сорочка из тонкого кружева.
Он разорвал его ножом.

И тут храбрый охотник по кличке Черная стрела пронзил его сердце мечом храбрости.
За тебя моя Анжелика...

Он подхватил меня на руки.
Помог взобраться на коня мы почти доскакали до границы как вдруг...

Их было слишком много

Скачи моя любовь.
Я останусь я мужчина..

И тут...
Диана Диана.

Муж плесканул на меня водой.
Очнись ты опять писала.
Врач же говорил

Я этим зарабатываю

У меня не клеится роман.

Принесешь пива.

Сам иди.

Я вытерлась полотенцем

На яхте стояла жара тридцать градусов.

Любимая что тебе не хватает

Может жизни.
Мы три месяца на этой посудине Джек.

Мне не хватает жизни.
Страданий слез многого

Неужеле тебе не хватило страданий в прошлом муж не понял

Да нет устала я.
Я писатель пишу.
У меня не клеится роман и...

Диана я тебя люблю
Как вдруг Диана Уайтберг.

Вы нам очень нужны на приеме во дворце.

Вы уверена что я вам нужна?
Не поняла я.
Именно вы.
Вот приглашение.
И на ваше имя.
Он дал и ему.

Джек взял с неохотой.
И эти розы самой прекрасной женщине.
Он положил розы и ретировался.
это не четверг
Четверг Джек извини.
Мы разошлись на сердце было неспокойно.

Пришел четверг у меня была пресс-конференция.
Вы мистер Уайлтерг.

Нет Коволтон.

Ну что Диана поехали.

Господин султан желает видеть именно вас.

Куда точно мы едем.
Я не поняла.
На встречу с  судьбой.
И тут все исчезло.
Проснулась связанной.

А Дианочка проснулись.
Развяжите меня.
Вы приехали на Дикий восток родная.
И я буду делать с тобой что хочу.
Я Оман Дейх Кариб.
Я здесь главный.

И муж тебя не спает.
Он спасет.
Я развяжу новы подпишите это.
Что это?
Разрешение на то что вы пишете для меня книгу.

Какую книгу.
Библию для моего народа.
Рожаете мне сына.
И свободно уезжаете с Джеком домой.

Я подписала.
Он меня развязал.

Работайте вот материалы.
Он показал стол там лежали куча бумаг.

Книга все не писалась
Я думала о муже.

Где ты любимый...

И тут какой-то шум быстрее бежим кто-то схватил меня за руку.
Это вы жемчужина Али это вы.
Диана скорее вам ндо уходить султан вас убьет скоро.
Он вас не отпустит.
Бежим.

Я слово дала закончить книгу.

Но убежала с ним...

Мы были у Жемчужины дома.
Дом из серого камня.

Располагайся.

Я тебе все обьясню.
Султан одержим темными силами...
Он долго говорил я слушала.
И ты одна можешь его остановить.
Напиши правду.
Спасешь многих.

Хорошо а если книга выйдет мужа не тронут.
Джек здесь.
Да он со мной.
Его убьют если ты не поможешь.
Идем если муж нужен.

Очень скоро в окошко я видела Джек у них.
Я спасу мужа.

Продолжение следует


Рецензии