Покаяние

Хотел  я  счастья  без  Тебя,
Учили  так,  уж  с  малолетства,
Мои  вожди, - мои  друзья,
Кумиры  данного  мне  детства.
Была  чиста  душа  и  сердце,
Обман  не  ведан  был  тогда.
И  грязь,  в  которую  я  верил,
Сияла  правдой  для  меня.

Идей,  учений,  философских,
Не  изучал  я  глубоко,
Внушали  мне,  что  справедливость,
И  диктатура  заодно.

За  то,  что  власть  в  руках  рабочих,
Добра,  как  мать  родная  мне,
За  то  ещё,  что  есть  и  кормчий,
Есть  отчий  вождь  в  моей  земле.

Я  так  и  жил,  я  так  и  верил,
И  Божью  правду,  ложью  мерил,
Не  зная  истины,  Твоей,
Я  в  их  среде  искал  друзей.

И  даже  слёзы  застилали,
Мои  глаза  в  порывах  к  ним,
Они  не  ведали,  не  знали,
ГУЛАГ(ов)  нар,  колымских  зим,

Не  знали  крови  и  расстрелов,
Уродства  красных  беспределов,
Ещё  с  Кронштадта  в  ноябре,
И  крови  царской  на  земле.

Не  знали  стона  русских  храмов,
И  осквернения  церквей,
Застенков  каменных  подвалов,
И  плача  жён  и  матерей.

Так  в  чём  же  мысли  покаянья.
В  чём  я  виновен,  коль  не  знал?
Зачем  клеймо  на  душу  ставить,
Если  обман  не  сознавал?

Я  не  прощён  за  то,  что  с  ними,
Кровь  за  водицу  не  считал,
Но  и  тогда  Любви  Законы,
Уже  я  сердцем  понимал.

Я  покаяния  цветы,
Кладу  на  жертвенник  мучений,
Моя  вина, - мои  мечты.
К  Любви,  забытых  устремлений.

Не  зная  Заповедь  Твою,
Я  превратил  Любовь  в  идею,
Господь,  прости  меня, - молю!
Сними  вину,  что  я  имею.


Рецензии