Где подстелить соломки...

- Ты чего такой хмурый?
- Ничего. Не выспался просто.
- Чем ты так занят, что уже недели две не просыпаешься? Хотя в последнее время по вечерам ты больше дома!
- Читал допоздна.
- Что- нибудь интересное? Новинка, какая?
- Нет. Просто…Ладно, я покурю, пойду.
- Хоть бы чаю попил…
- Не хочу, я на балкон…
- Читает он! Что же читает? Так гражданский кодекс. Закладка.  Хм. Статья о признании отцовства! Влип что ли? Тогда понятно, почему не спится. Добегался по бабам!
- Перекурил? Может, поговорим?
- О чем?
- О чтении о твоем! Посмотрел я, что ты читаешь!
- Не знал я, что ты шпионишь за мной!
- Ну, положим, книгу ты оставил около телевизора, а это не твоя комната. А даже если б я и посмотрел у тебя в комнате, то я имею на это право. Я отец. У сына что-то случилось, я должен и могу помочь. Так почему же не посмотреть?
- Никто мне не поможет! И ты не поможешь!
- Есть хорошее правило, не знаешь, как поступить, поступай по закону.
- По закону не могу. Не хочу жениться!
- Вот как! До этого дошло? И кто она? Давно у вас?
- Ты ее не знаешь. Я сам- то познакомился с ней три месяца назад.
- И сразу переспал?
- Ну да. Компания была. Танцевали, выпили, потом…
- Понятно. И что же она? Шалава, что ли какая?
- Да нет, нормальная, обычная, ничем не примечательная…
- И что говорит?
- Ничего. Сказала, что беременна, что от меня, хотя уже не девица была. И что аборт делать не будет. И чего делать не знаю. Денег ей предлагал, на аборт и вообще. Не берет.
- А жениться не хочешь?
- Нет. Да я ее не знаю совсем! Я ее после той ночи видел всего два раза. Первый, когда в магазине с ней столкнулись, второй раз две недели назад, она меня около офиса ждала, чтобы сказать, что беременна. И потом не верю я ей. Как это с первого раза и залетела? Так не бывает!
- Бывает! Все бывает! А чего ты так взволновался-то? Не хочешь жениться, не женись. Она совершеннолетняя?
- Да!
- Тем более! Хочет рожать, пусть рожает, это ее дело. Твое дело теперь выяснить, это твой ребенок или нет? И если твой, помочь деньгами на обзаведение - коляска, кроватка, бельишко, и все, что надо. Ну и конечно 25% каждый месяц до 18 лет будешь выплачивать. Это по закону!
- Это за одну только ночь? Не слишком ли жирно ей будет?
- А это не ей. Это твоему ребенку. Ему много надо, и пока маленький и когда растет, а ты как думал? Ложишься с женщиной в постель, не забывай про колыбель! Предохраняться надо было!
- Да кто же знал, что так получится?
- Ну, знал бы где упасть, соломки бы подстелил. Это все понимают, но только потом. А если тобой командует не верхняя голова, а нижняя, придется расхлебывать. Никуда не денешься.
- Дура. Сделала бы аборт, и всем лучше. И сама гуляй не хочу и…
- И тебе лучше было бы? Главное, что тебе лучше, а что там с ней тебе плевать! А то, что баба в любом случае расплачивается сама даже за одну ночь, тебе и в голову не приходит? Выбор-то у нее не велик: или рожать или аборт. Ты-то утерся и пошел, а у нее вся жизнь на кону стоит. Ты бы свою жизнь на кон поставил?
- Это как на кон?
- Да так! За одну ночь заплатить здоровьем, свободой, а то и жизнью? Ты вот деньги жалеешь, а жизнь-то важнее! Ведь если рожает, то не свободна, пока дите не поднимет, да и то риск, ведь они, бабы-то при родах бывает и умирают! Редко, но бывает!
- А если у нее двойня?
- Да хоть тройня! Это же твои будут, а значит на двоих 33%, а на троих и более - 50%! Таков закон!
- Почему ты ее защищаешь? Ты мой отец, и должен мне помогать, а ты…
- Да я не защищаю ее, чего мне ее защищать, я таких женщин не уважаю, трахаться с любым не глядя много ума не надо! Сейчас я тебе помогаю человеком, мужиком остаться. Сделал ребенка, специально или нечаянно, суть-то одна. Он ТВОЙ ребенок! И он ни в чем не виноват! А аборт для женщины риск. Бывает, они там с ума сходят или умирают, это если не в больнице делать. А если даже и в больнице, аборт уродует женщину, беременность штука хитрая. Они так устроены, женщины, что с первой секунды, как залетела, у нее каждую минутку все что- то меняется. Кровь, гормоны там, нервы, психика и все другое. Идет подготовка к тому, чтобы родить дите. Это как мина с часовым механизмом, поставленная на девять месяцев, хлоп - и ребенка родила. Роды тоже и боль, и труд там страшенные. А аборт в секунды обрывает всю подготовку. И куда пойдут те гормоны, как отзовется у этой твоей бабенки аборт, никто не знает и гарантии не даст! Может потом у нее детей не будет, и будет она всю жизнь проклинать тебя за этот аборт. Хорошо ли тебе будет, легко ли тебе будет жить с ее проклятьем за спиной?
И ты не задавался вопросом - откуда столько гомиков появилось? Не развратников, которые готовы трахать все что движется, а настоящих гомиков?
- Да ерунда это все? Не верю я в эту чушь!
- Не ерунда! И не чушь! Гомики чаще всего появляются в семьях, где есть убийцы, тайные или явные. А аборт это убийство и в редкой семье у нас нет мужчин, пославших жену на аборт. Ведь за аборт, за это убийство в большей мере отвечает мужчина: муж, любовник, сожитель, даже отец! С женщины спрос меньше, она, существо слабое, выполняющее приказ своего мужчины. Плюс к тому они в родах такие муки принимают, что их Бог скорее простит, чем нас. А потом и рак от абортов чаще. Так почему она должна рисковать собой? Чтобы тебе спокойнее жилось? Ты теряешь только деньги, а она терпит боль и теряет жизнь, и это сравнить нельзя!
- Да, фигня это все! Сейчас на маленьких сроках делают с обезболиванием, она и не почувствует ничего, уснула, проснулась и все дела!
- Ну конечно! Ведь это не твое нутро чистить будут, а ее! Это у нее потом депрессия будет, а не у тебя! И с чего ты взял, что имеешь право распоряжаться жизнью этого ребенка, жить ему или нет? Ты отец, она мать, а ребенок принадлежит Богу! И если вы убьете этого ребенка, то ответите перед Богом, причем она меньше, ты больше. Тебе, как мужику дано больше, с тебя и спрос выше!
 Фигня, говоришь? Чего-то двадцать пять лет назад тебя не вычистили, оставили жить, пустили на свет Божий! Рад? Доволен, что живешь? А ведь твоя мать могла аборт сделать, да не стала. И меня, дурака, твой дед отговорил от этого греха, как я тебя уговариваю! И расписались мы, когда тебе три месяца было! Но ты- то жив! И сестры твои живы! Ты не думал, а если с Надей нашей, или с Валечкой такое? Они ведь тоже женщины, будущие женщины! Кто-то заделает ребенка и в кусты. Иди, ковыряй! А ведь ты-то сестер любишь! Не будь дураком! Сиди и думай! Не хочешь жениться, не неволю! А дите убивать не смей! Сиди и думай, что делать и как быть! И дай-ка мне ее телефон. Я сам с ней поговорю, чтобы аборт не делала! Я будущий дед и тоже имею право голоса, и мой голос, такой: «Ребенок имеет право на жизнь, и он ни в чем не виноват!»


Рецензии