Отзвуки отпуска

Разморившись, солнце разморило море.
Солнце – в мир оконце, и я с ним не спорю.
Утопаю в лени... Утомили думы... 
Укрываюсь в тень я...
 
                Что-нибудь придумаю!
 
Отпуск – это славно, а вокруг… соблазны.   
Дни уходят плавно, звезды ночью гаснут,
зори, всплески моря.
                Скрипка будит утро...

Жизнь переливается, будто в перламутре.

***
А потом... привычно дни летят за днями.
Жизнь– она всегда с тЕнями, огнями.

Память, наши  фото... и друзей визитки,
а в душе мелодия мне поющей скрипки.

***
Разморившись солнце, разморило море.
Солнце,  слышишь, солнце!  Я с тобой не спорю...
Утомилась в лени, утонула в думах.

Думаю и думаю... 
                Может, что придумаю!

2020г.
Картинка из интернета:
i.ytimg.com


Рецензии
Придумка вылилась в очаровательные стихи.

Геннадий Киселев   09.10.2023 09:46     Заявить о нарушении
Доброго дня, Геннадий! Балуете меня приятными откликами на стихи, спасибо. А отдых– это нечто, что никогда потом не повторяется. Хороших и теплых Вам осенних, к сожалению уже, дней,

Алла Изрина   09.10.2023 12:26   Заявить о нарушении
"Выйду к лесу, тонкой веткой хрустну, оборву травинок жёлтых нить. Осенью всегда бывает грустно даже если не о чем грустить"...
Моя любимая песня. Но я люблю осень.

Геннадий Киселев   09.10.2023 12:36   Заявить о нарушении
Давно ничего я не слышала из песен Визбора. А Вы, наверное, осенний по рождению, потому и любите её. А я зимняя и люблю зиму.

Алла Изрина   09.10.2023 13:11   Заявить о нарушении
Визбора я слушаю почти каждый день. Выпало счастье пересечься с ним на ледоколе, когда корабль шёл по Северному морскому пути. Визбор готовил очередной музыкальный репортаж для журнала "Кругозор", любимого журнала моей юности, а меня, я тогда служил на театре в Петропавловске - Камчатском и у меня был отпуск, пригласили разгонять скуку любыми способами у экипажа. Меня моряки хорошо знали. Видели в спектаклях, в капустниках, на телевидении и т. д. Вот мы с ним и пели в кают компании. Пели - громко сказано. Я брал гитару, когда он выдыхался. А пел он на износ. Ну и конечно гудели иногда по полной.

Геннадий Киселев   09.10.2023 16:16   Заявить о нарушении
Только это не его песня. А Маргарита Агашиной. Но он её мудро подправил.
Вот текст автора:
Выйду к речке, тонкой веткой хрустну
Выйду к речке, тонкой веткой хрустну,
оборву тенёт тугую нить.
Осенью всегда бывает грустно,
даже если не о чем грустить. Подойду к красавице рябине,
руку ей на шею положу,
по какой, единственной, причине
я грущу сегодня, расскажу… Мой упрямый,
я тебя прошу:
ты прости мне эти разговоры.
Я всегда молчу про наши ссоры —
сору из избы не выношу. А сейчас никто ведь не узнает.
Зиму всю рябина смотрит сны,
и она, красавица лесная,
мой рассказ забудет до весны. Только пусть его подхватит ветер,
или даже
сразу все ветра:
много ведь людей на белом свете
ссорятся, как мы с тобой вчера. Пусть же ветры возле них повьются,
им расскажут наш вчерашний спор.
А они — над нами посмеются
и всю жизнь не ссорятся с тех пор!

Геннадий Киселев   09.10.2023 16:20   Заявить о нарушении
Спасибо. Интересно.

Алла Изрина   09.10.2023 19:20   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.