Госдума за убийства

Есть такое ощущение, что мы живем в то время и в той стране, где пытаются узаконить все человеческие грехи. А все чиновники являются слугами сатаны. Возможно, я говорю слишком ревностно, но у меня вызвал большие эмоции новый закон, который уже практически одобрен.

"Совет Федерации одобрил закон о вольерной охоте.
Из 151 сенаторов, принимавших участие в голосовании, только трое воздержались и двое проголосовали против. Сохранили свою честь и советь проголосовав против кровавой инициативы только Василий Иконников (Орловская область) и Анатолий Широков (Магаданская область)
А ГосДума за УБИЙСТВА ... "(из свободных источников интернета)

Что представляет собой новый закон? Если совсем простым языком, то он позволяет безнаказанно убивать животных, которые не имеют шанса спастись, тех животных, которые находятся не в дикой природе, а выращены в вольерах. Особенно этот закон потрясает тем, что он создается параллельно тому, что на днях судили Олега Зубкова - создателя зоопарка Тайган, где животные находятся как в раю, но в вольерах, просторных, их любят, кормят... Судят того, кто обращается с животными хорошо, спасает их и тут же поощряются явные убийцы и убийства! Этот контраст говорит однозначно о том, в какой стране мы живем и какие цели преследует государство!

Сейчас многие люди пишут письма Владимиру Путину, пытаются как-то повлиять на ситуацию, чтоб он не подписал закон. Но на мой взгляд это бесполезно. От чего-то люди в нашей страны ослепли. Им кажется, что все в думе плохие, но есть некий хороший Путин, который все разрулит, если до него достучаться, как до небес. Неужели люди не понимают, что именно Путин и привел нас к тому, что мы имеем. Именно он, а не кто другой. Это конечно очень удобно, - всегда выходить чистым из воды, мол я - хороший, а все вокруг плохие, но надо взглянуть правде в глаза. Сколько я ни общаюсь с теми, кто любит Путина, - все они так и говорят: "Ну, это не Путин, это тот и тот виноват!" Друзья мои! Путин главный среди этих убийц. И пускай, это только метафора, но доля правды в ней есть. Надеюсь, меня не посадят за такие слова, т.к. я никого не хочу оскорбить, я просто высказываю свое мнение и имею право на свободу слова.

Евгения Саженцева (теолог, блогер, молодая мама)


Рецензии