Сны о войне

Я вздрагиваю, просыпаясь в тишине. О войне я лишь читала и смотрела фильмы. Но вот она пришла ко мне во сне, и плачут дети. Смерть снова свои жертвы средь живущих ищет. Мне видится, как рушатся дома, а люди выбегают, кто в чём были, и как сирены, добавляя страх, неистово и злобно выли…
Господь, не допусти повторный крах, не дай уйти безгрешным душам! Позволь продолжить на земле себя в Родах, не оступиться, не уйти во прах, и голос Разума позволь услышать. А всем, живущим на земле, Ты дай наказ – не ввязываться ни в какие войны. Не наказанья должен ждать со страхом человек, предупрежденьем озадачь его невольно.
И память нам нельзя терять о том, что было, о чём нас призывают нынче позабыть, Мы не предатели! Ведь повторяется, что скоро так забыто, Решайте: быть стране или не быть?


Рецензии
Да, Галина Вы всегда находите самые важные слова:"Решайте: быть стране или не быть?" Сказали, как топором вырубили. С уважением Наталия.

Наталия Королёва   10.05.2020 23:51     Заявить о нарушении
Добрый день, Наташенька! Спасибо большое за отзыв! Думаю, что кому-то эти слова совсем не по душе.
А я пишу, как думаю, как Бог даёт.

Галина Калинина   11.05.2020 10:27   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.