Патагония

   Путешествие к пингвинам в Аргентинскую Патагонию увенчалось успехом.Резервация Панда Томбо Пингвинз уникальное место для магеллановых пингвинов. Но не только это удивляет. Природа знаменита здесь своими субтропиками - жарой и влагой, в одно и тоже время. Жара здесь пытается высушить всё на тебе и, даже, внутри тебя, а влага на лице, спине, груди - только успевай вытираться. Горы и пустынные места, покрытые колючими кустарниками и орлы в небе, с размахом крыльев около десяти метров, создают впечатление, что именно здесь снимался советский фильм “Дети капитана Гранта” по книге Жюля Верна, хотя Википедия утверждает, что он снимался в Болгарии. Но не это важно. Важно то, что о дожде не может быть и речи, не смотря на то, что на небе, кое где, появляются и исчезают тучки. Создаётся впечатление, что Земля живое существо. Она дышит и испаряясь создаёт облака. Ну вот, надо мной повисло огромное тёмное облако, и наблюдая за ним и думая о том, что оно может вот, вот разрядиться, мне кажется, что возле меня остановился автобус и из него вышло два человека - водитель и пассажир. Протерев бумажной салфеткой пот на лице я пытаюсь убедится, что это именно так.

   А в это время, пассажир вынул из кармана предмет похожий на пульт управления и направил его на автобус. Раздалось лёгкое жужжание и крыша автобуса раздвинулась на две половины, обнажая сложенный квадратом, какой-то прорезиненный материал. Как я потом понял, это был воздушный шар, который стал подниматься над крышей автобуса. Надувшись, шар привязанный к тросу, поднялся к облаку и вошёл в него. Ещё один щелчок пульта и из шара упала к ногам пассажира шёлковая лента простроченная вдоль и делившая ленту на две части. Левую часть конца ленты пассажир присоединил к одному из автобусных кранов, а вторую часть ко второму. Включив первый кран, пассажир подал под давлением, в левую часть ленты, сжатый воздух, и лента превратилась в трубку диаметром в один инч. Захваченный воздухом прозрачный порошок из автобуса стал поступать в тучу превращая её в воду. Открыв второй кран, в баллон установленный в автобусе, из второй части шёлковой ленты, через фильтр стала поступать чистая фильтрованная вода.

   Было удивительно наблюдать, как огромное облако постепенно уменьшается в размерах и, наконец, совсем исчезает. Существует несколько способов использовать природу, как источник добычи электричества с помощью ветра, или турбин работающих на воде. А вот, как добыть питьевую воду в засушливых районах земли, когда там появляются облака, это совсем другой разговор. Во всяком случае, ничего подобного я не видел и не читал о таком способе добычи воды. Даже в интернете, где можно обнаружить всё, что угодно, я не нашёл ничего подобного. Впрочем, может я плохо искал, и может всё описанное выше, просто моя личная фантазия. Но, чтобы вы не говорили, по моему, это совсем не плохая идея.

30 декабря, 2019года
Celebrity Eclips Ship
Аргентина, Патагония
Panda Tombo Penguins


Рецензии