Что ты во снах хочешь мне сказать. Текст для песен

Я оставил слова на оконном стекле
Я их писал,водой дождевою.
Твоя любовь  живёт во  мне
Я для двоих нас, дом строю.
Я тебя заберу зла не  держи
Что птицей улетел от тебя крылатой.
Меня вернули к тебе твои сны
Твоя любовь ко мне,стала правдой.

Припев.
Что ты во снах хочешь мне сказать
Не ты а я у тебя должен,просить прощение.
Как мне хотелось спокойной ночи тебе пожелать
Развеять пеплом о себе,плохие сомнения.

Я не когда боль не причинил бы тебе
Не потушил бы солнце на твоею головою.
Улыбка и не одна будет,на твоём лице
Ты была и останешься моей единственною мечтою.

Припев.
Что ты во снах хочешь мне сказать
Не ты а я у тебя должен просить прощение.
Как мне хотелось спокойной ночи тебе пожелать
Развеять пеплом о себе,плохие сомнения.


Рецензии