Эмоция и Равнодушие!

Достаточно одного слова чтобы убить или заставить жить, согреть или остудить, достаточно одной фразы чтобы все изменить или оставить все как есть.. Это великая сила, которой не многие могут правильно пользоваться, эмоции или равнодушие - вечные враги всему этому!

У меня есть маленькая история, как я вселила в человека новую жизнь и поменяла  его жизнь на все 360 градусов.
Человек до моего знакомства жил и не тужил, и верил в то, что другого у него никогда не будет и не может быть.

Осенью прошлого года мы семьёй переехали на новое место жительства.
В первую же неделю познакомилась с соседями по площадке,позже чуть выше площадкой соседями. Уже когда встречались говорили здоровались друг с другом. Как то однажды, сходив в магазин за продуктами, я заходила в подъезд и встретилась лоб в лоб с одной женщиной которая выходила ко мне на встречу, она растянулась в улыбке и поздоровалась, но эмоцию внутренней радости я не заметила, глаза мне показались очень пустыми и тусклыми, чувствовалось что ей тяжело, но держалась она молодцом. В этот момент я догадалась что у неё дефицит внутреннего огонька-жизни которую она уже без капли надежды перестала ждать.
Вот эти два друга "Эмоция и Равнодушие" всегда идут вместе, либо человек получает от жизни заряд энергии, либо он получает от близких равнодушие.
Так и происходило с ней, она искала этот заряд эмоций в близких, но увы в её семье царило полное "Равнодушие"
И тут я начала её чаще приглашать к себе на чай, кофе. Первые мои приглашения прошли отказом, но когда в очередной раз я встретила её у подъезда я ей прямо сказала:
- Я хотела бы с вами поговорить, мне нужна ваша помощь!
Она округлила свои пустые глаза и сказала:
- Я не понимаю чем могу вам помочь?
Я вновь сказала ей:
- Пройдёмте в дом я вам всё расскажу.
Она удивилась, пожала плечами, пошла за мной.
Я сразу же поставила на плиту чайник чтоб вскипятить воду , заварила чай поставила сладости на стол, села поудобней и прямым текстом ей сказала:
- А теперь расскажите мне всё что с вами происходит.
Естественная реакция у человека, "ни в коем разе не признаваться в своей личной жизни", а тем более не понятно в какой.
И добавила ей:
- Я вас вижу на сквозь и скрыть вашу боль от меня вам не получиться.
И тут она залилась слезами, взорвался фонтан слёз. И начала она рассказывать всё, избавляться от душевного груза.
В один момент я её остановила и сказала:
- С этого дня Вы начнёте жить по другому, я вам в этом помогу.
Она сразу же улыбнулась, тут же поблагодарила и сказала:
- Я думала что моя жизнь никогда не сможет изменится, а нет, я ошиблась.
С этого момента она стала чаще меня навещать и мы могли часами разговаривать.
После мы перешли на вечерние прогулки вели беседы под тишину темноты и спокойствия, свежий воздух добавлял нам сил.
- Однажды когда в очередной раз мы прогуливались она мне сказала:
- Ты откуда вообще появилась? Такое ощущение что ты не из нашей реальности, таких людей у нас нет как ты, которые вот так с лёгкостью могут вытянуть человека из бездны и вложить частицу жизни в его душу.
И тут же добавила:
- Вы изменили мою жизнь как обещали на все 360 градусов. Я влюбилась в "Жизнь"
На что я ей ответила:
- Это вы достаточно сильно отстали от жизни, вы люди из прошлого, которые не хотят переместится немного во времени вперед.
Она тут же рассмеялась, и добавила:
- И снова как всегда вы правы Ольга!
Теперь она не ходит с мрачным настроением, она теперь летает на работу и с работы. В её жизни добавились краски под названием "Жизнь и Любовь"


Рецензии