В твоих руках было всё. Текст для песен

Сделать что можно  за  минуту
Закрытый замок ключом открыть.
Помнить скучать конечно  буду
Нужно дальше продолжать жить.
У меня сердце одно,другого не будет
Не услышанными останутся слова мои.
Время   конечно нас  рассудит
Но уже не вернёт потерянные дни.

Припев.
В твоих руках было всё
Как не тронутые книг страницы.
Теперь пустота ничего
Лишь в клетках пойманные птицы.
Поздно оправдание искать
Пытаться ошибки исправить.
От одиночества тебе нужно бежать
Я сказал всё,мне не чего добавить.

Говорить нет,я не буду
Я в лабиринт не стану в ходить.
Твоих глаз не проси не забуду
Своих чувств я не с мог скрыть.
У меня сердце одно,другого не будет
Не услышанными останутся слова мои.
Время конечно нас рассудит
Но уже не вернёт потерянные дни.

Припев.
В твоих руках было всё
Как не тронутые книг страницы.
Теперь пустота ничего
Лишь в клетках пойманные птицы.
Поздно оправдание искать
Пытаться ошибки исправить.
От одиночества тебе нужно бежать
Я сказал всё,мне не чего добавить.


Рецензии