Мне нравится красавица-зима...

Мне нравится красавица-зима
В её неподражаемом убранстве...
Как будто с глаз сползает пелена...
И мы уже, почти, в небесном царстве!..

Ласкает душу этот чистый снег,
Узоры расписные и снежинки.
Весёлый гомон, звонкий детский смех,
И в вихре танца нежные пушинки...

Зима сродни чудесным, ярким снам,
В которых будто птицею кружишься...
И в забытье окажешься, вдруг, там,
Где ты на свет когда-то появился...

Бодрящий тело ветер... и мороз
Пытаются тебя схватить в объятья...
Ты чувствуешь: вот-вот прихватит нос...
Стараются зимы родные братья!

Но нам легко дружить с зимы красой,
Посеребрившей луг, поля, пролески.
Она как белый лебедь над землёй,
Всё превращает в неги мир чудесный...

Жаль, этот год немножко огорчил...
Москва зимы не знала настоящей.
Даже январь в Крещенье теплым был,
Да и февраль, как будто, в дрёме спящим.

Зато, по сводкам, зимушка-зима
Шагала по Сибири как царица...
Мороз с метелями и вьюги, и пурга...
Снега по крыши... Там, уж, ей не спится!..

Мне нравится красавица-зима,
Она из моей памяти, из детства...
И эти чувства, и о зимушке слова,
В моей душе хранимое наследство...


Рецензии