О Его Высочестве Сексе. Сказка со смыслом. Глава 4

Ее Величество Природа и Его Высочество Секс сидели в саду на лавке.

- Мне надо тебе кое-что рассказать, - сказала Природа.

Сын посмотрел на Мать и слегка улыбнулся. Ему, по правде сказать, в ту минуту хотелось тишины. Но он любил Мать и готов был выслушать.

- Я тебя слушаю, мама.

Без долгих вступлений Природа поведал Его Высочеству, что когда-то давным-давно жила счастлива с Отцом Секса - Космосом. В безграничной их любви родился он, Секс. К сожалению, Отец не мог быть с любимой и сыном, его ждали великие свершения – создавать миры и жизнь. Он отправился в путь, но пообещал, что, справившись с делами, вернется.

- Но ты же говорила, что он нас бросил? – негодовал Его Высочество Секс, когда Мать умолкла.

- Да, говорила, - вздохнула Природа. – Но не по воле своей мне пришлось обмануть тебя, родной. 

Первое время, когда Мать Природа и Секс остались вдвоем, их жизнь текла беззаботно. Сынок, этот веселый, простой и потешный малыш, радовал всех, кто знал его. Потом в их жизни появился отчим – Его Величество Государство, вошел в доверие и однажды, пока Природа занималась делами, похитил Секс в собственные владения, назвал их Империей.

Мать пришла к Государству с мольбой отдать сына, но он не отступал: «Твой сын сделает меня и мою Империю обширной и могущественной», - сказал Император и наотрез отказал Матери. Природе пришлось подчиниться и ради сына жить в Империи. Его Величество женился на Природе и усыновил Секс, но приказал никогда не говорить о том, кто его Отец и как Природа стала женой Императора. Чтобы Секс слушался и подчинялся, велел сказать, что Отец сына бросил, а Мать вышла замуж за отчима по любви. И как только они зажили общей императорской семьей, Его Величество, узрев силу Секса, тут же забрал у него свободу и власть, и назвал Империю Бессексия.

Услыхав историю от Матери, Секс воспрянул духом:

- Мама, открыв правду, ты вселила в меня веру в себя. Ведь еще час назад я думал, что ущербность – дана мне при рождении, что я всегда был такой ограниченный, что мне суждено быть слабым, несчастным и испорченным. Понятно теперь, почему отчим не любит меня и притесняет. Но он отныне мне - не закон. Позволь мне, мама, отомстить за нас так, как я придумал. Я верну свободу и власть, которые отчим отнял у меня.

Ее Величество Природа согласно кивнула.

И встал Секс, и расправил плечи. И с того дня в Бессексии воцарился блуд, разврат и плотские изощрения.


Рецензии