О Его Высочестве Сексе. Сказка со смыслом. Глава 5

Шло время. Его Высочество Секс шел к цели. О нем думали и говорили от мала до велика, с утра до ночи, во сне и наяву. Империя слабла, Его Величество Государство терял власть.

В один из дней Император попросил Его Высочество Секс о встрече, но тот отказал - устал за ночь и должен отдохнуть. Тогда Его Величество попросило о встрече Природу.

- Нам надо поговорить о нашем сыне Сексе, - сказал ей Император.

- О моем сыне, - поправила его Природа.

- Да, о твоем, - заробел Император, когда увидел снисхождение в глазах Ее Величества. Но потом собрался с духом и продолжил: – Власть Секса выросла до немыслимых размеров, распространилась до дальних уголков Империи. Он стал бесстрашным, наглым, дерзким. Не боится ни моих законов, ни моих наказаний. Устал бороться с ним. – Император немного помолчал и, глянув в блестящие глаза Ее Величества, прибавил: - Признаю, ошибся, когда не послушал тебя. Теперь, как я понимаю, надо считаться с ним, чтобы дальше править Империей. Твой сын отказался встречаться со мной. Догадываюсь, почему. Надежда только на тебя. Прошу, скажи, что мне нужно сделать, что сохранить Империю и власть?

Ее Величество свысока посмотрела на Императора, немного помолчала и уверенно произнесла:

- Отмени все законы, карающие Секс, дай моему сыну максимум свободы и забери оставшуюся власть у детей твоих - Стыда и Совести. И еще, - улыбнулась Природа, - назови Империю «Сексия».

- И это все? – Императору не удалось скрыть сарказм.

- Да, больше ничего не нужно, - серьезно ответила Ее Величество, будто не заметила издевки.

- А как же мне править и развивать Империю без власти моих детей, - усмехнулся Его Величество Государство. - Я останусь у разбитого корыта.

- Это не так, - успокоила его Природа. – Тебе надо найти выгоду в свободе Секса.

Император призадумался. О какой выгоде толкует Ее Величество? Мать Природа увидела этот вопрос в глазах Императора и прибавила:

- Подумай, какую выгоду можно получить от того, что твои подданные любят Его Высочество Секс. Ваше Величество, у тебя сотня советников. Граф Его Сиятельство Капитализм, например. Спроси у него; я уверена, он может дать стоящий совет.

- Хм! - Его Величество нахмурил брови. – Кажется, мне становится ясно.

- Это же прекрасно! – глаза Природы засияли. 

Они пожали руки, договорившись о сказанном.


После того, как Ее Величество вышла от Императора, он приказал позвать к себе сына и дочь.

Его Высочество Стыд и Ее Высочество Совесть сию минуту явились к отцу.

- Есть важный разговор, - начал Император. – Вы, думаю, видите, что происходит в Империи и как окрепла власть свободного брата Секса?

- Да, видим, Ваше Высочество, - в один голос сказали брат и сестра.

Его Величество присел на императорский трон с высоко поднятой головой и сказал:

- Вы не оправдали надежды, дети мои.

- Но мы не понимаем, - вставил Его Высочество Стыд, - почему о нас забыли, почему не считаются с нами или, если и прислушиваются, то ровно до той поры, пока на горизонте не появляется Секс. Мы делаем все возможное, но подданные словно обезумели от любви к нему.

- Видимо, не все возможное делали вы, коль ваш брат так легко и просто добился такой власти, - сурово произнес Его Величество и, дождавшись, когда Стыд и Совесть опустят головы, решительно сказал: – Я вынужден лишить вас поддержки. С этого дня я даю полную свободу Его Высочеству Сексу, отменяю все наказания и законы, карающие за любовь к нему. Что касается вас, теперь вы сами должны отстаивать собственные интересы, не ссылаясь на мой авторитет. Усердно трудитесь и, возможно, вернете мое доверие, и тогда все станет, как прежде. Теперь можете идти.

Дети откланялись Императору и вышли. Его Высочество Стыд приобнял Совесть, едва сдерживающую слезы от обиды и бессилия.

- Не плачь, сестра, все образуется, - утешал брат.


Рецензии