О Его Высочестве Сексе. Сказка со смыслом. Глава 8

Ее Величество Природа долго думала, как и себе помочь, и сына поддержать. И пришла мысль. Она тут же отправилась в покои Его Величества Государства.

- Приветствую, Ваше Величество! – сказала она и доброжелательно улыбнулась.

- Императрица! Давно не видел тебя, - он поцеловал ей руку, с восхищением посмотрел в глаза и прибавил: - Так славно мы с тобой все устроили – и сын твой на свободе, и Империя обогащается.

Природа многозначительно улыбнулась.

- Я пришла к тебе по делу, - заговорила она, как только Император окончил хвастаться тем, как процветает Сексия.

- Говори! Внимательно слушаю.

- У меня есть опасения, что Империя скоро развалится.

- Почему ты так говоришь? – Его Величество округлил глаза.

- Мой сын ослеплен властью и не желает думать об истинном предназначении. А это, дорогой мой супруг, грозит гибелью нашей Сексии.

Его Величество встал с трона, прошелся к окну в задумчивости, потом обратно.

- А ведь и вправду! – тревожно произнес он. - И что же делать?

- Чтобы Его Высочество стал другим, - ответила Природа,  – он должен отдать часть своей власти, причем отдать ее по доброй воле.

- Кому? – спросил Император. – Стыду и Совести, как раньше?

- Нет, - протяжно ответила Природа. - Он наотрез отказался мириться с ними.

- Тогда кому? – не мог понять Его Величество.

Императрица с минуту помолчала, прошлась по комнате, потом повернулась к Государству и прищурилась:

- Как давно ты был у своей наложницы Религии?

Император опешил. Он не видел ее с тех пор, как запер за семью замками, отобрав сына и дочь. Только Его Высочество Стыд и Ее Высочество Совесть навещали Религию в высокой башне. Император же страшно боялся ее колющего в самое сердце взгляда, а потому предпочитал не встречаться с ней.

- Что ты хочешь? – спросил Император в страшных догадках.

- Я хочу, чтобы ты повидался с Религией. Мое материнское чувство подсказывает – она  может нам помочь. Поговори с ней, посоветуйся.    

- О, нет! Это исключено! Она меня и слушать не захочет.

Природа не сдавалась и приводила один аргумент за другим – эта встреча необходима во благо всех, кто живет в Империи и в особенности тех, кто ею правит.

- Ладно, - наконец согласился Император, - я подумаю.

Долго не решался Его Величество на встречу с Наложницей, потом, обдумав, все же рискнул, коль на кону судьба Империи.


Утром следующего дня Его Величество Император поднялся на самый верх башни и открыл ключом все семь замков.

- Здравствуй! – виновато сказал Император, увидев Религию, смирно сидевшую возле окна.

 Наложница горделиво окинула взглядом вошедшего Императора, встала и поклонилась:

- Ваше Величество!

- Как ты тут?

- Молюсь.

- Прости, что тревожу, - Его Величество замялся. – Мне нужен совет твой, поэтому я пришел. Ты сможешь помочь?

Религия молчала.

- Знаю, почему ты молчишь, - продолжил Император. - Хочешь, чтобы раскаялся. Но я поступил так с тобой  …

- Лишь потому, что я претендовала на место Императрицы, - продолжила Религия и глянула в глаза Государству. – Вы говорили об этом, Ваше Величество, не стоит повторяться. Сказать по правде, правильно сделали, иначе Вас свергли бы с престола.

Наложница говорила без страха, будто знала, что Император не накажет ее, чтобы та не произнесла.

Его Величество подошел к Религии и ласково обнял. Он так скучал по ней в минуты слабости и сомнений и вот сейчас Наложница перед ним. Император вспомнил то время, когда они были совсем близки, как они поддерживали друг друга, и роднее, казалось Государству, у него не было никого на свете.

Вдруг те чувства, которые он питал к Наложнице, вспыхнули с прежней силой; он не удержался и поцеловал ее. И  она ответила на поцелуй, обвивая его шею руками. Какая-то неведомая сила сблизила их и соединила вновь.

- Ты дорога мне, - сказал Император после случившегося. – Я хочу вернуть тебя. Пойдем со мной.

- Нет, - ответила Религия, - мое место здесь. Слишком вольно я веду себя, имея власть над Вами. 

В это время в комнату постучали.

- Войди! – сказала Религия.

- Кто это? – спросил Император, когда увидел перед собой девицу невиданной красоты.

- Это твоя вторая, младшая дочь, - сказала Наложница. – Ее зовут Любовь.

Его Величество смотрел на Любовь и не верил собственному счастью – так окрылила его эта встреча.

- О ней никто не знает, - продолжила Религия, увидев изумление Его Величества. – А я хочу, чтобы она была с тобой, в твоей Империи, в твоем дворце с нашим сыном Стыдом и старшей дочерью Совестью. И еще, - опустив голову, сказала Религия, - мне известно, за каким советом ты пришел ко мне. И говорю тебе: скорее вези Любовь во дворец и познакомь ее с Его Высочеством Сексом. 

 Император послушался, привел свою младшую дочь во дворец и в тот же день созвал всех на ужин.


Рецензии