О Его Высочестве Сексе. Сказка со смыслом. Глава 9

Его Высочество Секс неохотно принял приглашение Императора, и согласился поужинать с семьей лишь потому, что его очень просила об этом Мать Природа. Он собирался побыть совсем недолго – его ждали дела. Но когда все собрались, и состоялось знакомство с Его Высочеством Любовью, Секс решил, что останется до конца ужина.

Он весь вечер сидел за столом околдованный красотой и очарованием нового члена семьи. Его Высочество старался показать себя с лучшей стороны – сдержанным, учтивым и галантным.  Секс и сам не мог понять, что с ним происходит и куда подевались самомнение, горделивость, надменность. Мать Природа отметила изменения в сыне и возрадовалась: похоже, Ее Высочество Любовь спасет и Империю, и сына, и ее саму.

После ужина Секс позвал Ее Высочество Любовь прогуляться по саду. Она обворожительно улыбнулась и согласилась.

- Вы прекрасны! - сказал Его Высочество Секс, когда они прохаживались по аллее в саду. – Вы даже не представляете, насколько Вы прекрасны! Мое сердце отныне принадлежит Вам, Любовь! А Вы, что Вы чувствуете? – немного погодя, спросил он.

Ее Высочество нежно улыбнулась:

- По-моему, я чувствую то же самое, что и Вы, Ваше Высочество!

Она пошла чуть быстрее, будто испугалась собственных слов, и заговорила о чем-то совсем неважном, как показалось Сексу. Он шел за ней след в след, вдыхал ее божественный аромат и совершенно забылся. Кто он? Для чего он? Зачем он? Все, что еще днем заботило Его Высочество, потеряло ценность. Ему теперь не нужна власть над всеми, но только над одной! Быть всегда рядом с ней – с Любовью, такой возвышенной и светлой.

- Любовь! – Его Высочество взял ее за руку. – Будьте моей женой!

Она утвердительно кивнула и  прошептала:

- Я согласна!

И в одно мгновение Его Высочество Секс слился с Ее Высочеством Любовью воедино.

О! Никогда еще он не испытывал ничего подобного! Запредельное счастье ощутил он в минуты близости! Все, что было раньше, померкло. Как же он жил без нее? Нет, теперь от Любви ни на шаг. Только с ней Секс познал высшее удовольствие и блаженство. Он подобрел, одушевился, будто пробудился от сна.

Всю ночь Его Высочество Секс не мог сомкнуть глаз – думал о Любви, о том, как чудесно и волшебно соединились они воедино.


Рано утром к нему пришла Мать.

- Как дела, сын?

- Мама, я как заново родился! Никогда и ни с кем не испытывал таких ощущений, как с Любовью! Она открыла для меня совершенно другой мир! Ради нее я готов на все!

Любовь согласилась быть моей женой, - с придыханием говорил Секс, - а это значит, что теперь мы будем всегда рядом, она – моя муза и помощница.

Его Высочество обнял Мать:

- Как же я рад, что встретил ее! – продолжал он делиться чувствами с Природой. -  Без Любви я был неполноценный и, знаешь, наверное, натворил бы бед. Но теперь, когда мы вместе, я хочу стать другим! Хочу поменяться! Стать опорой для нее! 

- Ты и вправду стал другим, - тихо сказала Мать, глянув в глаза сыну, а потом спросила: – Но готов ли ты делиться с ней властью?

- Конечно, мама! 

- Я горжусь тобой, - произнесла довольная Мать, поцеловала сына и  ушла.


 Его Высочество Секс и Ее Высочество Любовь скоро назначили свадьбу. За день до того, как навеки соединить судьбы, Любовь повела Секс на берег реки, где в печали сидели брат Стыд и сестра Совесть.

- Ваше Высочество, - обратилась Любовь к Сексу, нежно прижавшись к нему, - моя жизнь расцветет намного больше и будет еще ярче, если ты помиришься с братом и сестрой, и дашь им хотя бы чуточку власти.

Тот вздохнул. Но как не пойти на уступки той, с которой он познал истинное счастье?

- Хорошо, - сказал Его Высочество, посмотрел на брата и сестру, немного подумал и обратился к ним: - Я верну вам власть, но только с одним условием.

- Какое условие? - в два голоса спросили они.

- Вы не будете судить строго тех, кто оступился, и не будете доминать влюбленных в темноте! 

Они согласились.



ЭПИЛОГ

Его Высочество Секс и Ее Высочество Любовь поженились и соединились навечно. Бывало, конечно, когда Секс сбивался с пути и помышлял о сомнительных удовольствиях, как бывало это раньше. Но Любовь его мигом возвращала в семью, возвышала и подчиняла истинному предназначению.

Мать Природа успокоилась о судьбе сына и занялась собственными делами. Император радовался тому, что его дети помирились с Его Высочеством Сексом и они теперь все вместе развивают Империю Сексию и расширяют ее границы.

Его Высочество Стыд и Ее Высочество Совесть довольствовались той властью, которой поделился с ними Секс, и, как и обещали, выполняли его условия.


Рецензии