Разбитое сердце

Почему мое сердце разбито?

Почему мой взгляд потух?

Почему я смотрю на мир через призму?

И не вижу себя.

Как ушла ты из дома внезапно,

Поселилась в доме грусть, тоска, пустота.

Мне не надо веселья,

Мне друзья не нужны,

Ни соседи и родня мне постыла

Вдруг стала,

Потому что ушла ты

И сердце мое ты разбила.

В чем причина не знаю,

Может ты полюбила другого?

Может я был не тем,

Кто бы мог защитить

И обеспечить тебя?

Может ласковым не был?

Может грубое слово

Тебе я сказал?

Я не знаю причину,

Почему ты ушла?

Я сижу здесь

В пустой, одинокой квартире.

Я не спился, я противник вина.

Я сижу о окна

И гляжу на дорогу.

Может вдруг ты вернешься?

Или мимо пройдешь?

Буду знать, что жива и цела.

Знал бы где ты,

Бросил бы все я на свете,

Побежал за тобой,

Чтобы вернуть бы тебя.

Я сразился бы со всеми,

Кто чинил перед нами преграды,

Я бы убрал их.

Показал, что достоин тебя,

Перед тобою встал на колени

И сказал: Прости,

Если чем я обидел тебя.

 


Рецензии