Самые счастливые

"Родитель- все же не предполагаемый партнер, который на первом свидании не понравился, и на другой день ты уже его не вспоминаешь. Родительское влияние из себя выдирать приходится с мясом, кровью и костями".

"Нельзя так говорить конечно, но через полгода после смерти матери, у меня умерла кошка. Вот её смерть доставила мне больше страданий , чем смерть матери. Потому что я любила кошку, а кошка любила меня".

Тут на форум зашла под названием "ненавижу свою мать" и узнала много интересного. Оказывается, матери бывают такими, что хуже фашистов и садистов. Мне вот тоже всё не выговориться про свою, потому что мешает осуждение людей. У нас ведь принято считать, что мать - это святое, а ты вдруг не вписываешься в картину мира всех тупых и пошлых лицемеров. И перед этими отбросами тебе стыдно, что ты не такой, как они, а лучше, и они тоже чморят тебя за то же самое. Так устроена жизнь. 

А моя сказала, что она счастлива. Я долго в душе смеялась над ней. Конечно, счастлива, если ей всю жизнь сопли подтирали, а она никогда ни для кого ничего не сделала хорошего. Не напрягаясь так жила. Ещё бы она была не счастлива. Не считалась ни с кем. Я бы тоже на её месте была бы счастлива. Все суки всегда самые счастливые)

Беспомощные матери не дают советы и не хотят казаться авторитетами для детей, а моя всё время учит меня, будто бы она - эталон жизни, и при этом прикидывается беспомощной, чтобы я всегда жалела её.

Не могу общаться по причине того, что лживая сука, а я таких ненавижу. Она насквозь лживая, а я пытаюсь с ней искренне общаться.

В нашем обществе все женщины лживые и хитрые, и это поощряется обществом всячески, то есть если ты простой и прямолинейный человек - ты изгой, ненормальный, тебя и за бабу не считают.

Здесь нельзя иметь подруг, потому что любая из них может тебя предать, если даже близкие люди относятся друг к другу, как враги, и только на людях все показывают, как у них всё замечательно. За это ненавижу наше общество лицемеров. Ни одного правдивого слова. Хоть считывай их, хоть не верь, а совесть в людях пробудить трудно. Лучше с корнем вырвать жалость в себе, потому что мало кто её достоин, а тот, кто достоин, тот никогда не будет жаловаться открыто, сколько бы боли в нём не накопилось. Всё переживаешь один на один с собой, а людям несёшь только свою улыбку и доброжелательность, а людей это бесит, уж я то знаю.

Меня не заставишь верить, что люди не злые, потому что я хорошо знаю людей. Вокруг меня было много людей, которые меня предавали так, что даже не замечали этого. Это нужно уметь так жить, чтобы никого вокруг себя не замечать, а потом переносить это на других, обвиняя их в эгоцентризме.

Но воспитание у всех разное, хотя семьи у всех одинаковые, а наши российские семьи - это постоянный контроль, диктат со стороны родителей, а дети ждут, пока вырвутся на свободу, и потом слетают с катушек. И никто не учится на ошибках, а пятьсот раз на одни грабли - это по нашему.


Рецензии
Мы не изменим общество, увы...
Свое лишь отношенье поменяем,
К тому, что видим и не принимаем.
А негатив - он не для головы...
И не для сердца он,
И уж тем более не для любви.
Обиды все, как решето, пусты...

Витольд Ветерский   14.02.2020 05:28     Заявить о нарушении
оттого, что это понимаешь, легче не станет

Любовь Коваленко   14.02.2020 10:50   Заявить о нарушении
мы не изменим общество, так как является частью его, но мы можем изменить себя, противопоставляя себя обществу, если кто-то способен на это

Любовь Коваленко   14.02.2020 11:04   Заявить о нарушении
я не такой - это не тот случай
да, и я такой же мудак, как и вы, но я не принимаю этого в себе, в отличие от вас, и никогда не смирюсь с таким положением вещей

Любовь Коваленко   14.02.2020 11:07   Заявить о нарушении
а мы ещё не сложили лапки, и верим, что изменим общество

Любовь Коваленко   20.02.2020 12:21   Заявить о нарушении