Глава 3. 84. Достойное растёт поколение

 Глава 3.84. Достойное растёт поколение 

http://www.proza.ru/2020/02/11/524


-- Браво, Викуля!
- Пётр Евгеньевич, и в чём ваша любимица себя снова проявила?
Вероника, появившаяся только что в гостиной начинает улыбаться, подходит ко мне и обнимает. Сейчас редко с ней пересекаемся. В Торонто я уже реже бываю.
- Понятно!
- Что тебе открывается, Вероника?
- Я тебя днём пыталась найти в доме потому, что ты оставила телефон в общей гостиной. Возвращаюсь после поисков снова в гостиную, а там уже за твоим ноутбуком развлекаются Димулька Белов, Валёк Ромашов и твой сынуля с Игорем Воронцовым. Когда вошла, они тут же прикрыли ноутбук, но Димка не выдержал и расхохотался, ребята засмеялись вслед за ним, но не сказали мне, о причине своего веселья.
- И как, Вероника, ты оцениваешь текст своей сестрички?
- А ты, Влад, забыл, как на уроке истории она весь класс развлекала своими выкладками по истории?!
- Анна Ефимовна за это её и любила.
- Вероника, я всегда говорила правду. И в этом тексте рецензии она и есть. А реакция ребят меня порадовала. Достойное растёт поколение.
- Согласна. А когда с экспериментами покончишь? Ты нам не раз обещала.
- Сейчас удалю! Я поняла, Вероника. Мне уже это всё надоело самой.

http://www.proza.ru/2020/02/18/431

 


Рецензии