895. В-к интерната

 Я шел домой с книгой "ПК для "чайников". На пути мне встретился "облезлый".

 -Вижу,ты очень умным стал? - сказал мне "облезлый". И прочитал название  книги,которая была у меня в руке: "ПК для "чайников".

 -Развиваюсь, - сказал я ему.

 -Да. Развиваться тебе надо, - сказал "облезлый". - Может,умнее сделаешься. Хотя вряд ли... На книге написано: ПК для чайников. Но ведь не написано,для каких чайников: больших или маленьких.

 -А у тебя компьютер есть? Ты в интернет заходишь? - задал я вопрос "облезлому".

 -У меня этот интернет в моем смартфоне, - ответил "облезлый". - Да-а,сильно же ты отстал от жизни,старина... На кладбище,видно,тебе уже пора...

 -Мы это еще посмотрим,кому пора на кладбище! - сказал я облезлому,и пошел от него...

 Я шел по улице и думал об "облезлом": "...Мы еще посмотрим,кто из нас большой чайник,а кто маленький. Он меня третирует. А сам настоящий "большой чайник". Потому что нормальный человек не будет говорить кому-то,что тому пора на кладбище. Я его старше - и он мне говорит такое... Но я-то уже дожил до пенсии; а он с такими пожеланиями вряд ли до пенсии доживет. ...Мне с ним даже встречаться не хочется. Хорошо еще,что он мне при встрече руку не подает... Противным было бы  мне его рукопожатие...".


Рецензии