Заскучали санки дома

Я  на  лавочке  сижу,
Белый  снег  не  нахожу,
А  недавно  с  ним  шалил,
Из  него  снежки  лепил.

В  снег  бросался  я  с  разбега,
Снеговик  лепил  из  снега
И  восторга  не  тая,
По  сугробам  бегал  я.

А  теперь - то,  вот  беда,
Снега  нет,  одна  вода.
Где  же  он,  не  понимаю,
Говорят,  что снег  растаял.

Снег  растаял,  очень  жаль,
А  на  улице  февраль.
Зимний  месяц  между  прочем,
К  нам  зима  придти  не  хочет.

Заскучали  санки  дома,
А  причина - то  весома.
Не  промчаться  на  них  с  горки,
Не  порадоваться  громко.

От  восторга  закричать,
Маму  криком  напугать.
Не  заметив  мелких  ямок,
Кувыркнуться  с  санок  на  бок.

Повалявшись  на  снегу,
Отряхнуться  на  бегу.
Вновь  на  горку  бы  взобраться,
С  визгом  громким  вниз  помчаться.

Я  на   лавочке  сижу
И  нисколько  не  грущу.
Предо  мной  большая  лужа
Снега  белого  не  хуже.

13. 02. 2020 год.
 


Рецензии
Правильно делает ребёнок, что не переживает! много раз ещё выпадет снег!
С уважением,

Лавров Виктор   22.04.2021 13:36     Заявить о нарушении
Спасибо, Виктор! Рада, что детский стих о внуке Вам понравился. С теплом,

Татьяна Комиссарова   23.04.2021 08:57   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.