Опять шедевр написал

Живёт в православном народе сказочник один.
Сказку которого прочитав, читатель из народа скажет:
"Ну блин, опять он такой шедевр написал!",
Что смеяться над сказанном в нём, нету - сил!
И этого рассказчика, народным писателем - назвал!

Этого сказочника, как и любого человека, одни любили и обожали,
А другие боясь, его ненавидели и презирали.
Сам же писатель тоже, одних любил и обожал,
А других, за людей - не считал!
Он о их делах злых, свои сказы писал
И народ любя, он к борьбе, с негодяями - призывал!

Таких писателей ни мало было,
В этой православной стране.
Сказки которых, народ - любил.
И вспоминается мне,
Что никакое Правительство таких, сочинителей - не любило! -
Потому что, они правдивые сказки писали и этот писатель,
которым как вы догадались, я был и во Власти меня тоже, никто - не полюбил!

Я надеюсь, что своими сказами я тоже немалую лепту вложу,
В копилку любимых народом сказаний.
И на деле народу своему докажу,
Нужность ему, моих - изданий!

Правдивый писатель для того живёт и пишет, чтобы Власть неправдивую,
не настоящую - раскачать. -
Чтобы его родной народ,
Который незаслуженно, плохо - живёт:
Смог окончательно ненавистную Власть со своего, пути - убрать!!!


Рецензии