Позволь...

На час в твой рай зайти позволь,
Я тихо встану у порога..,
Душе стократ познавшей боль
Для счастья надобно немного...

Мне скоро отправляться в путь,
Следы страданий приумножить,
А здесь - с дороги отдохнуть,
И никого не потревожить.

В руках изменчивой судьбы
Восторги чьи-то, чьё-то бремя,
Чужие райские сады
Всем хороши...Но лишь на время.


Рецензии
Бывает так, что начинаешь читать стихотворение, и с первых строчек понимаешь - не для тебя. Здесь же сразу втягиваешься в поэтический мир, всей душой вовлекаешься в него... Первое четверостишие, на мой взгляд, просто классика. Во втором я задумался над "следами страданий". Конечно, понятно о чем речь (быть может, морщины, печаль в глазах и пр.), но все-таки акцент делается только на следствиях, а должны приумножиться сами страдания. Мне, по крайней мере, так (после первых строчек) кажется. Но в в любом случае это живое стихотворение. Оно рождает сочувствие и сострадание. Удачи Вам!

Константин Рыжов   13.04.2020 05:33     Заявить о нарушении
Следы страданий... Люди идут по дорогам мира, оставляя следы..,и следы страданий, в том числе. И следы эти переплетаясь причудливыми узорами, оставляют свои отметины на других судьбах. Каждый оставляет свой след... Спасибо, Константин!

Валентина Пескова   13.04.2020 09:11   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.