Монолог

Мой старый дом с большими потолками и чудесной библиотекой. И я его продаю. Ко мне приходят, смотрят, звонят. И я звоню. Иногда это бывает прикольно.
- Инна? Здравствуй, Инна. Можно я буду называть тебя Инна? Мне Инесса не выговорить. Я вина выпил. Голова трещит, внук этот вопит. Ай! Ай! Ползает за мной везде. Дома три бабы. Поймать его не могут. Ой, как я рад, что ты позвонила мне. Подожди, я на балкон выйду и закурю. Подождешь? Ой. Как я рад. Знаешь, Инна, как тяжело мне. В квартире ТРИ бабы, не спрячешься. Мы же снимаем ее, вот поэтому у тебя и хотим дом купить. Ходим, ходим, смотрим, выбираем. Все уже перессорились. Невестка квартиру хочет, а я дом. Но пока ходим. Нужно ведь все пересмотреть. Чтобы все довольны были. Мне дом нравится. Спрятаться от них можно. Хоть в гараже, хоть в теплице. Представляешь- три бабы и этот внук! Ой! Сегодня в больницу с ним ходили. Орет, зараза все время. А они его успокоить не могут. Три бабы! Не поспать , не пожрать. Голова трещит.Вот и выпил я. Слушай, Инна, а давай я на тебе женюсь. Я верный буду. Я знаешь какой пацан : пацан сказал- пацан сделал! Вот какой я! Но это только потом, а сейчас я погуляю еще. Жди, Инна!  Ха-Ха! Ой! Ой! Ай! Внук этот, зараза на балкон ползет! В доме три бабы…Жди!


Рецензии