МИР МЕНЯ. 3 встреча. Процесс познания Себя

МИР МЕНЯ. 3 встреча.

ПРОЦЕСС ПОЗНАНИЯ СЕБЯ

Приветствуем всех, кто решился сотворить МИР МЕНЯ.
С вами Галина Быкова и Татьяна Горенская.

Вместе мы продолжаем формировать контекст нашего понимания ЧТО делать, КАК делать, чтобы оставаться в Гармонии внутри себя, несмотря и вопреки всем вызовам жизни. И почему каждый человек сам может сотворить счастливый и гармоничный МИР МЕНЯ.

ЦЕЛЬЮ наших встреч является раскрытие процесса ПОЗНАНИЯ САМИХ СЕБЯ, и как результат, понимание процесса творения гармоничного МИРа.

Напомним, что наши встречи носят доверительный характер отношений каждого из нас к самому себе. Это значит, что критерием нашего участия во встречах является наше собственное внутреннее ощущение:
– да, это созвучно мне, и я присутствую на встрече;
– нет, это вызывает дискомфорт, пожалуй, это не моё.

Тема третьей встречи – ПРОЦЕСС ПОЗНАНИЯ СЕБЯ.

Сегодня мы пошагово промыслим каждый этап процесса познания себя. Рассмотрим на примере конкретного человека в его конкретной ситуации как этот процесс разворачивается в жизни. И разберёмся, что конкретно нам необходимо делать в процессе познания себя. Как обычно, начинаем с повторения основной информации предыдущих встреч.   

Каждый человек естественно стремится к внутренней Гармонии, ощущение которой мы описали так: беззаботный, радостный, доверяющий и в драйве познания и творения.

Внутри нас возникает ощущение Гармонии, когда мы внимательно смотрим на детей, увлечённых интересным процессом. Это же ощущение Гармонии возникает и у взрослого, когда у него всё в порядке с жизнеобеспечением, он здоров, у него отличные отношения с окружающими и идёт процесс развития.

С точки зрения структуры Сознания, которую мы рассматривали на примере матрёшек, человек как Целое находится в Гармонии именно тогда, когда матрёшка каждого уровня Сознания находится в Гармонии. Это гармоничное состояние Сознания или Точка Начала Начал является опорой всей жизни. Гармоничный МИР мы можем творить только из этой точки.

Пространство встречных волновых потоков, из которых всё состоит, в том числе и человек, развивается по Канонам, присущим самому Пространству. Это
• Канон Вечного Совершенствования
• Канон Причины и Следствия
• Канон Энергообмена или Обратной Связи
• Канон Единства и Борьбы Противоположностей
• Канон Подобия или "Что внутри, то и Снаружи"
и многие другие...

Напомним себе то, что у нас есть четыре ВАЖНЫЕ договорённости:

• Наш ДОМ есть Пространство встречных волновых потоков, которые разумны, и где
• Все равны и нет первых и последних в Пространстве, а
• Человек есть Совершенство, сотворённое Совершенством Пространства встречных волновых потоков, и для него
• Планета Земля есть ШКОЛА Мудрости Совершенств (людей) в Пространстве встречных волновых потоков.
На эти договорённости мы опираемся при промысливании ситуаций нашей Жизни.

Мы знаем, что структура нашего сознания совпадает со структурой Сознания Пространства. Поэтому, гармонизируя своё Сознание на всех уровнях, мы достигаем Гармонии со всем Пространством. Только в этом состоянии Сознания мы творим гармоничный МИР, познавая себя и творя себя.

Сегодня мы конкретно рассмотрим процесс познания себя.
Вся наша жизнь с первого до последнего дня на Планете Земля для каждого человека есть Процесс Познания Себя, то есть обучение быть в состоянии Гармонии при любых обстоятельствах.

Какие же возникают обстоятельства в нашей жизни, которые выводят нас из Гармонии?
Из Гармонии нас выводят обстоятельства, которые связаны с определённым уровнем сознания, то есть
• на уровне Материального Мира (Явь) – нехватка ресурсов жизнеобеспечения (например, отсутствие источника дохода…)
• на уровне Духовного Мира (Навь) – это отсутствие здоровья (проявляется недомоганиями, болезнями…)
• на уровне Мира Разума (Правь) – плохие отношения с окружающими людьми (в виде неприятия, проявления раздражения, агрессии…)
• на уровне Высшего Космического Разума (Славь) – отсутствие развития личности (нет интереса к жизни, апатия, нехватка времени…)

Сильнее всего нас выводят из Гармонии обстоятельства при взаимодействии с другими людьми, в которых проявляются раздражение, агрессия, неприятие… При этом мы (и я, и другой) это Совершенство, сотворённые Совершенством! А как мы воспринимаем себя и другого в этот момент? Почему мы воспринимаем другого человека или себя несовершенством?
Поможет НАМ разобраться в этом четвёртая договорённость: Планета Земля есть ШКОЛА Мудрости людей.

Давайте представим себе царя, у которого есть дети. Кем видит царь своих детей? Царь детей своих видит равными себе помощниками, которые станут опорой ему в управлении царством.
Как любящий заботливый отец, он отправляет их в школу, где дети царя обучаются всему тому, что царь знает сам: что из себя представляет царство, какой народ живёт в нём, как люди взаимодействуют, чего они хотят, как обустроить жизнь, как управлять царством, как его сохранять... Много аспектов. Царь естественно хочет, чтобы его дети, обладая необходимыми знаниями, опытом, навыками могли открывать новые земли и создавать новые царства.

Так и Совершенство сотворило людей как подобное себе совершенство. Заботливый, любящий Отец отправил своих детей в Школу Мудрости на планету Земля, чтобы люди достигли уровня своего Отца и встали с ним рядом.

Каждый из семи миллиардов человек на Планете находится на своём уровне Сознания. Каждый обучается в своём классе Школы Мудрости, также как дети царя в школе. И никому не приходит в голову считать первоклассника несовершенным только потому, что он не знает, как решать уравнения второй степени.  Придёт время, и он обучится этому.

Каждый человек совершенен по природе Сотворившего его. Поэтому, мы из своего внутреннего Совершенства, смотрим на другого и видим: он действительно ещё не умеет того, что умеем мы, и ещё не знает того, что знаем мы, и ещё не понимает того, что понимаем мы. Мы видим это в процессе общения. Какое же он совершенство?
В это время другой, общаясь с нами, из своего внутреннего Совершенства смотрит на нас, и что же он видит? Этого мы не умеем, этого мы не знаем, это мы не понимаем, а об этом даже и не задумывались.

Этот парадокс возникает в нашем Сознании только потому, что мы не учитываем, что всё человечество, каждый человек – ученик в Школе Мудрости. И каждый из нас учится в своём классе.

Пространство – наш дом, а Земля – Школа Мудрости для нас в этом Пространстве. Это как школьники: из дома в школу, из школы домой.

Давайте посмотрим на нашу жизнь с точки зрения каждого дня. Мы воспринимаем себя в Материальном Мире только тогда, когда бодрствуем. От момента пробуждения до момента засыпания у нас есть всего несколько часов. Когда мы спим, мы этот Мир не осознаём. Сам Материальный Мир и всё Пространство продолжают свою деятельность.

Мы проснулись, значит, мы в Школе. Мы воспринимаем себя в этом Мире. Проснуться мы можем в гармоничном состоянии Сознания, а можем и в дисгармонии. В течении дня мы можем находиться в состоянии Гармонии, а может произойти что-то, что выведет нас из себя.

Те из нас, которые записывают все выходы из себя в течение дня, замечают, что самих моментов "выхода из себя" не много. Мы намного дольше, иногда на годы, попадаем в зависимость от последствий "выходов из себя".

Теперь посмотрим на себя с точки зрения Пространства. Пространство состоит из встречных волновых потоков, которые разумны. На нашей планете условия созданы такие, что все эти потоки Пространства мы воспринимаем как энергии:
• энергии радости и печали,
• энергии обожания и злости,
• энергии любви и ненависти,
• энергии принятия и отторжения,
• энергии созидания и разрушения и т.д.

Каждую энергию нам, как ученикам, необходимо ПОНЯТЬ, ПРИНЯТЬ, ОСОЗНАТЬ и СГАРМОНИЗИРОВАТЬ себя с ней. Это и есть суть процесса познания СЕБЯ, когда проявление каждой энергии мы воспринимаем, как уроки познания себя.

На сегодня у каждого человека есть свой опыт пройдённых уроков познания энергий Пространства. То есть, человек уже сгармонизирован с этими познанными энергиями. Они просто есть. Мы воспринимаем эти энергии как часть себя.

Есть энергии, по которым процесс познания не закончен. То есть, не до конца изучен материал, или не сданы экзамены. По другим же энергиям ещё предстоит пройти уроки Познания, значит ПОНЯТЬ, ПРИНЯТЬ, ОСОЗНАТЬ и СГАРМОНИЗИРОВАТЬ себя с ними.

Именно поэтому на одну и ту же ситуацию разные люди реагируют по-разному.
Рассмотрим ситуацию где проявляется энергия злости. Человек, прошедший все этапы урока по энергии злости, т.е. который уже понимает, принимает, осознаёт и сгармонизирован с этой энергией, в дальнейшем, встречаясь с энергией злости в других или в себе, внутренне остаётся в Гармонии. Он просто наблюдает за ней, разрешая и себе и другому её проживать. Если человек по энергии злости прошёл не все этапы процесса обучения, то у него обязательно идёт реакция на злость, которую он проживает, как негатив. И он сам, и окружающие это наблюдают.

Рассмотрим ситуацию, где проявляется энергия радости. Человек, прошедший все этапы урока по энергии радости, т.е. который уже понимает, принимает, осознаёт и сгармонизирован с этой энергией, в дальнейшем, встречаясь с энергией радости в других или в себе, внутренне остаётся в Гармонии. Он просто наблюдает за ней, разрешая и себе и другому её проживать. Если человек по энергии радости прошёл не все этапы процесса обучения, то у него обязательно идёт реакция на радость, которую он проживает, как эйфорию, которую и он сам, и окружающие наблюдают.

Наша школа устроена так, что если мы выучили урок, что 2 х 2=4, то нам нет смысла учить это снова. Мы это уже познали! Ни один учитель не станет обучать повторно тому, что познано. Так и в Школе Мудрости, человек, пройдя уроки познания одних энергий и сгармонизировав себя с ними, продолжает свой путь познания других энергий. И у каждого из нас впереди ещё много уроков познания энергий, как уроков познания себя.

Итак, каждый день во время бодрствования в Школе Мудрости в нашей жизни идут уроки познания себя и уроки творения себя. Сегодня мы говорим об уроках Познания себя. На уроках Познания себя каждую энергию нам предстоит понять (умом и чувствами), принять (Сердцем, Душой), осознать (Разумом) и сгармонизировать себя с ней, т.е. жить уже в новом состоянии Сознания.

На схеме структуры Сознания это выглядит следующим образом:

• В Материальном Мире (Явь) – необходимо ПОНЯТЬ каждую энергию. Делаем это умом, чувствами
• В Духовном Мире (Навь) – необходимо ПРИНЯТЬ Сердцем, Душой каждую энергию, как она есть
• В Мире Разума (Правь) – необходимо ОСОЗНАТЬ причину проявления этой энергии
• На уровне Высшего Космического Разума (Славь) – необходимо сгармонизировать себя с ней и жить в новом состоянии Сознания

На протяжении всей нашей жизни на планете Земля в Школе Мудрости мы познаем огромное количество самых разных энергий. Если урок по энергии пройдён, то мы переживаем её, как она есть сама по себе, без эмоций. Когда энергия для человека новая, ему незнакомая, или ещё не понятая, то человек всегда на неё реагирует эмоционально, исходя из своего опыта, убеждений, ожиданий, программ. В нашем контексте мы называем эту эмоциональную реакцию "выход из себя". "Выход из себя" может быть по разным причинам.

Причина "Выхода из себя" на каждом уровне Сознания своя:

• На уровне Материального Мира (Явь) – реакция на судьбу – недовольство уровнем жизнеобеспечения (почему у них это есть, а у меня нет, почему другим достаётся всё лучшее, а не мне…)

• На уровне Духовного Мира (Навь) – реакция на себя – недовольство собой, неприятие себя (как я могла так поступить, так сказать, так помыслить, так сделать…)

• На уровне Мир Разума (Правь) – реакция на других – претензии к другим, неприятие других (как он может так поступать, так говорить, так мыслить, так жить…)

• На уровне Высшего Космического Разума (Славь) – реакция на ситуации – неприятие событий жизни (как такое может быть, почему это происходит именно со мной, за что мне такое…)

Уроки познания себя, или познание всех энергий Пространства, всегда идут через взаимодействие. Взаимодействие с окружающим миром. Как это проявляется в жизни?

Человек живёт себе спокойно, никого не трогает. В какой-то момент он получает неприятную информацию, или встречает ненавистного соседа, или ударился при падении, либо закончились деньги на жизнь. В тот же момент проявляется реакция. Этот момент "выхода из себя" и важен. Его и необходимо анализировать, когда "приходим в себя".

Научиться определять на каком уровне Сознания пошла реакция - это высший пилотаж. Это основной отправной момент для формирования Гармонии Сознания по данной энергии. И происходит это только тогда, когда мы этим занимаемся регулярно.

Так что же нам делать, когда мы "выходим из себя"? В момент выхода из себя надо просто наблюдать, что происходит, и делать то, что делается. Если реакция уже пошла, то пусть идёт. Пришёл урок. Мы проснулись, значит мы в Школе Мудрости. Наблюдаем за собой и за всем, что происходит вокруг нас из состояния Гармонии Сознания, то есть из Точки Начала Начал. Понимаем, что это или уроки познания себя или уроки творения себя. Принимаем всё как есть (в т.ч. себя), не ограничиваем и не блокируем ни в себе, ни в других ничего, позволяя энергии течь свободно. Осознаём уроки познания себя и уроки творения себя.

В конце дня обязательно
• анализируем ситуации, когда что-то или кто-то вывел нас из равновесия и была реакция;
• в дневнике прописываем её до тех пор, когда внутри нас восстановится Гармония Сознания, и мы придём в Точку Начала Начал;
• из Точки Начала Начал промысливаем новый сценарий этой же ситуации.

Если «выход из себя» не проанализировать, не прописать до восстановления Гармонии Сознания, не промыслить новый сценарий ситуации, то этот урок уходит в подсознание и будет повторяться снова и снова, пока он не будет пройдён до Точки Начала Начал.

Рассмотрим на простом примере конкретного человека в конкретной ситуации как этот процесс разворачивается в Жизни.

Рассказывает девушка:
в автобусе еду утром на работу. Заходит пожилая женщина. Места для сидения все заняты. Она подходит к молодому человеку, который со смартфоном и в наушниках, и вызывающе шлёпает его рукой по голове. При этом поносит всех молодых, что не уступают место пожилым. И тут началось… Кто-то поддержал женщину, а я сказала ей, что так нельзя обращаться с людьми. И поток брани тут же направился на меня… Я вот вам рассказываю, а сама вся "киплю".

Разбор ситуации.
Если я до сих пор "киплю", значит ситуация
• не проанализирована,
• не прописана до восстановления Гармонии Сознания,
• не промыслен новый сценарий ситуации.
Следовательно, я урок познания этой энергии не прошла, ситуация ушла в подсознание.

Что необходимо сделать для того, чтобы урок был пройдён:

1. всю ситуацию прописать на бумагу или проговорить на смартфон в мельчайших подробностях (вот она такая, а этот сказал то-то, а как такое может быть… абсолютно всё, что есть внутри). Обязательно это прочитать или прослушать. Если что-то ещё всплывает внутри, надо повторять процесс до тех пор, когда восстановится Гармония Сознания. Когда человек это делает, то возникает эффект отстранённости от ситуации, что позволяет привести Сознание в Точку Начала Начал.

2. необходимо проанализировать на что пошла реакция в тот момент, когда "вышла из себя"
(была спокойна и вот уже закипела). Здесь надо вспомнить возникшее в этот момент ощущение.
Далее, осознать на каком уровне Сознания пошла реакция?
• Если реакция на ситуацию (как такое может быть) – это Высший Космический Разум.
• Если бабушка вывела меня из себя – это Мир Разума.
• Если я не сдержалась, дала совет, сидела бы и молчала – это Духовный мир.
• Если зачем поехала в автобусе, могла бы вызвать такси – это уровень Материального мира.

3. После того, как определили на каком уровне пошла реакция, необходимо вспомнить соответствующие договорённости, ведь мы в Школе Мудрости.

• Если реакция была на ситуацию, то это уровень Высшего Космического Разума (Славь).
Помним, ситуацию создаёт само Пространство как урок.
• Если реакция была на другого, то это уровень Мира Разума (Правь).
Помним, что другой человек – это совершенство, сотворённое Совершенством. Мы все равны в Пространстве.
• Если реакция была на себя, то это уровень Духовного Мира (Навь). Помним, что сам человек – это совершенство, сотворённое Совершенством. Мы часть этого Пространства.
• Если реакция была на судьбу, то это уровень Материального Мира (Явь). Помним, что жизнь нам даёт всё, что надо для прохождения уроков познания себя в Пространстве.

Если внутри нас возникло ощущение Гармонии, значит причина возникновения реакции определена правильно, и нами достигнута Точка Начала Начал. Если нет ощущения Гармонии, то процесс необходимо продолжать до возникновения её ощущения.

4. Когда сознание приходит в Точке Начала Начал, мы мысленно снова возвращаемся в эту же ситуацию, и уже из Гармонии Сознания промысливаем новый сценарий своего поведения в той же ситуации. Если приходит ощущение Гармонии внутри нас, то этот новый сценарий мы принимаем, как новую программу для данной ситуации. Процесс замещения программ происходит автоматически на подсознании. Если НЕТ ощущения Гармонии, то процесс продолжаем пока не поймём, что достигнуто состояние Гармонии.

Девушка поняла и приняла, что необходимо сделать. На следующей встрече всем нам было приятно слушать, как эта девушка рассказывает о той же самой ситуации совершенно спокойно.
Она была сама приятно удивлена, насколько легко и просто получилось выйти из состояния «кипения». Теперь знает, как это работает и что надо делать. Самое главное, девушка освоила этот процесс на своём собственном опыте и получила результат.

Домашнее задание:

• Продолжаем процесс Познания Себя, заполняя таблицу «Какой Я» и таблицу «Кто Я».
• В дневнике продолжаем записывать все «выходы из себя».
• Анализируем каждый выход, отвечая на вопрос «на что пошла реакция».
• Восстанавливаем своё Сознание в Точку Начала Начал.
• из Точки Начала Начал промысливаем новый сценарий ситуации.

Наш МИР по мере гармонизации нашего сознания становится всё более гармоничным, а значит благополучным и процветающим.
Большая благодарность всем за нашу встречу.

https://vk.com/univercitytnn

Красноярск 2018


Рецензии