Поэтическое паветье

    Когда вам посвящают стихотворение, что вы должны испытывать: радость, смятение, восторг? Не поверите, я испытала щенячий восторг. Теперь каждый день читаю как колыбельную на ночь.А по утрам пресс накачиваю от смеха.

    Текст опубликован на сайте «Жемчужины мысли»

        «Мне приснилась пиранья, речная гиена
         Нападала, пытаясь меня укусить,
         Я ей вырвала зубы, наградила гангреной,
          Будет знать, что меня надо только любить»

 
Kira Rainboff

    Сны – это фильтры подсознания. Их обмануть нельзя.
Я не буду пытаться написать рецензию или отзыв на этот шЫндерв, а попробую построчно проанализировать текст.

     НАГРАДИТЬ ГАНГРЕНОЙ?
     Награждают медалями, орденами, грамотами, а в переносном смысле, награждают, например триппером. Но, очевидно сайт «Генератор рифм»  гангрену с триппером не рифмует, а гангрена  с гиеной – очень даже ничего.

     Последняя строчка – это по части дедушки Фрейда. Из вышенаписанного вытекает, что пиранья- речная гиена почему-то должна   автора любить. Ну-да, главное отличие человека от животного - это умение красиво обставить свои инстинкты.

    Известно, что пираньи живут косяками, а гиены сбиваются в стаи. Стаи и косяки – это количество лайкающих сие творения. На языке современного слэнга это называется лайкодрочеством.  Потому что  рейтинги пейсателя на сайте растут из навоза чатов и лайков.

 


Рецензии
Интересно пишете

Парвин Гейдаров   16.07.2022 02:43     Заявить о нарушении