Письмо др. Димке за вонь. Или вонь проникновенную

Письмо другу Димке. 
Правда всегда одна. Вот только она  своя у каждого.

Да вот, ты понимаешь ли, письмо тут отписал одному стародоброму товарищу, но, подумал, что вдруг да и еще кому-то сие будет пользительным, и потому выкладываю на всеобщее....
А дело же вот оно какое. – Товарищ люто мой негодует по поводу разнообразной вони все чаще и разносторонне раздающейся по поводу гибельного нашего положения. Это и коммуналка, и политический курс, и любой иной курс и ракурс, и невыносимо тяжкие условия для простого (ничем кроме себя любимого  и вони обычно не интересующегося гражданина с высокой самооценкой), являющиеся для него незаслуженными по его  собственному и авторитетному мнению. И прочая разного рода строго негативная информация, включая совершенно глупую, лживую, необъективную, одностороннюю, действительности не соответствующую, и ни к чему хорошему не располагающую. Но очень стимулирующую развитие этой вони. Именно так и можно характеризовать сие, если быть кратким. Если же посмотреть с позиции «кому это может быть выгодно?» или любой иной трезвой позиции, то и, естественно может стать ясно откуда, куда и зачем эти веяния. Отмечу, однако, что вопросов, требующих участия и безотлагательного решения есть, безусловно, и даже очень много у нас есть их, таковых. Напомню еще раз, - у вони лишь свойство одно  (целебное,  верное и надежное) – вонять. Ибо вонь эта кроме вони ничего не рождает, не созидает, не действует конструктивно... Ну, словом, просто это, если смотреть чуть да внимательней.

Здарова, Димка! Я христианин, по крайней мере к этой конфессии я себя причисляю ибо никакая другая конфессия мне так не близка. Хотя и к этой, христианской, я так полагаю, приближен я совсем даже не близко, о чем и каюсь, и сожалею.  Тому хоть бы следует очень радоваться, что уже благим матом я ругаться практически перестал. Хоть и в душе ещё вскипают страсти, при том еще какие... и далеко не цензурно.  И как возможность для улучшения себя, очищения души и многого-премногого другого полезного и очень ценного лучшего пути пока я не замечал...  И в Бога я железно уверовал как в личность, а не что-то там этакое, и где-то таки там вроде бы как возможное... нечто и необъяснимое и то, скорей возможное только. И церковь нашу и уважаю и признаю как нечто очень и важное, ценное и необходимое. Еще раз отмечу – я этому оченно рад.
О. Бендер (цитата): ...не ешьте вы на ночь сырых помидоров... – совет для А. Корейко. В том смысле, что чем ты кормишься то ты и будешь иметь для усвоения, развития собственного, или же свития. Это к тому, что очень большое количество пищи теперь не для здоровья делается, но для вреда последнему. И ради какой-то более низменной, но очень конкретной цели. В основном – это деньги как правило.*
В не основном – это могут быть более витиеватые заходы (например, власть, расшатывание лодки, разжигание лютой дружбы с волками в овечьей шкуре), но в результате все эти витиеватости опять таки приведут к деньгам, и их получению. Или тем же тридцати сребреникам.
В двух, тобой выложенных роликах** (это я скажу то, что лично сам увидел, осмыслил и оценил) мне видится ни что иное как старательность «раскачивания» (распространения вони) и ничего более. И результат ведь очень хороший. Ведь ты, я так понимаю, очень недоволен многим, т.е. ты как раз в этой лодке раскачиваешься. Мне же и без этих знаний есть чему быть не довольным. Хоть  так же и для довольствования всегда повод найдется. Но, ведь быть довольным, или хотя бы не озлобленным жутко, теперь неприемлемо и не приветствуется. То есть: Ты что же, братец, дурак, если ты не недоволен?!!!! -  Так всегда можно быть не довольным, что много бездомных животных везде развелось (кошки, собаки, мыши и крысы). Однако, и жестоким обращением с животными  можно и должно быть недовольным тоже. – Это безпроигрышная игра в недовольного. Власть ничего не делает с животными – плохо. И аля – айда производить недовольство! Власть делает что-то на этом поприще – и это всегда будет обязательно плохо только. Ибо она или жестоко с ними обращаться будет. Или она слишком много будет о них заботиться, а на это денег надобно много. А ведь есть люди, которым тоже требуются эти же деньги. Но, для  того кто склонен раскачивать – милейшее дело, т.е. чистая выгода, - дело безпроигрышное. – То есть всегда найдется повод для вони. А и их цель – это совсем не животные. Им до них вообще дела нет никакого. Как собственно и до тех кто в деньгах из людей очень нуждается. Их дело – раскачать лодку, и они  это делают, при том профессионально. Затем, однако, чтобы её перевернуть после. А далее уже и деньги проявятся. Большие или очень большие. На нестабильности. На трудностях, на мутной воде, на войне в конце концов, в которых деньги отмыть на много  легче... – Вот это и есть те самые тридцать хрестоматийных сребреников.
Давеча пришли ко мне ходаки какие-то, видимо умные очень. И они негодуют по поводу управления нашим домом. А им управляет какая-то женщина. Она, безусловно, должна делать что-то, и она делает что-то, и следовательно – есть и ошибки, и промахи. Ибо раньше этого всего не было, как не было вообще ничего, - не было и управления. Двор, как и дом был никому не нужным, и выглядел соответственно, как не нужный никому. И вот, подпиши,  - говорят они, - эту бумагу, что ты дескать тоже против её деяний. И список приводят ошибок её.... - Однако, - говорю я им, - хотелось бы и её выслушать для начала... - В противном случае – это случай очень противный, и очень похожий на обыкновенную подлость, к коей уже достаточно я прикоснулся  в своей жизни, и более, – говорю, - не хочу делать этого.
Это к тому, что  я с большим уважением отношусь к нашему Иллариону, как и отцам, как и к Кириллу... Пусть я не так подкован в их изъянах и грехах, ну так и я далеко не святой. И поэтому действиям их я доверяю.
А этих хмырей (воняющих, вонь производящих) я вообще знать не знаю, и знать не хочу при такой их постановке вопросов (читай – стратегии). Хоть бы и потому, что они сделали подлость. Они ведь за спиной у этих людей шушукают... А коли есть у них основания и аргументы, то и задали бы свои вопросы в лицо, то есть открыто и честно,  и те бы на них и ответили бы... И вот из ответов их и должно было бы сложиться объективное мнение, и только так....
В противном случае – Путин гад, раз уже он украл овец стадо... Ведь же красть стадо овец – это ж плохо и гадко и не хорошо?! – Нет, ну плохо же красть!  И значит, что Путин плохой... – Вот только беда – крал ли он... – Но об этом вопрос не вставал и не поднимался.  А так бы он ответил такому предъявителю куда тому следовало бы идтить... И всё стало бы ясно... и по местам по своим. Ну, или сказал бы, что да, дескать, грешен... украл парочку, мол...  и т.п.  Но, только так, и никак по-другому. До тех пор пока вина не доказана обвиняемый не должен считаться виновным. Тем более в тех ситуациях где он виновен в любом из случаев: борется он с бездомными животными или он с ними не борется.
Про Советское в ролике - и вовсе пустое... Нет, ну есть конечно же форменное безобразие, если допустить даже, что сказанное имеет место быть. И из каких-то законов не исчезли слова «советские». Да только не зная всего этого меня это, ну вот нисколько не задевало, ни разу. И при знаниях уже полученных я задевания никакого не ощущаю.  Но, кушая это по зернышку ты наполняешься этим (зернышками)... Должен наполняться раз кушаешь, и значит кормят не зря, и кормить будут. В данном случае кормят ядами. Этими «плохо» и «очень плохо»... А вкушая любое «плохо» хорошо ведь не сделается. А чтобы сделать полезное – надобно делать полезное, но не вонь производить и лицо искривлять своё, недовольное.
Вот же великое правило есть, ты должен бы знать его: Если Бог на первом месте, то все остальное на своих будет местах. – Великолепно же!? – И еще как! Тем более тебе должно быть это понятно,  раз уже  ты в Бога веруешь. Для атеиста** сие  не будет так просто и ясно. Так вот, применяя правило это, не трудно заметить на каком месте в соображениях и тиражах этих роликов будет Бог... – Полагаю, что его вообще там нет, как не было и не будет. Ибо к Богу ведет дорога другая, которую сам Бог и заповедовал... А не та, где подглядывания и выведывания, обвинения и подлость... и тридцать сребреников. А в роликах же – это, ну очевидно же... За врагов, вообще говоря, надобно молиться... (это когда Он на первом месте). Не, то чтобы в переговоры не вступать... - Вступать и еще как вступать.  И молиться, конечно же. И любить тоже, однако. Ибо даже заблудших сынов Он прощал и привечал. А если уже Он это делал, то кто мы такие, чтобы не делать так, или, что еще хуже, судить? Так и докатиться можно до «убей неверного» в прямолинейном смысле. Да мы, собственно, и уже давно это и делаем. Хотя убить неверного следовало бы в себе, внутри себя то есть.
Так вот, Димка, думаю. Так где-то. И Иллариона уважать не перестаю, и Кирилла тоже... И Путина, и иных многих, хотя вопросы ко многим, конечно имеются. Но эти вопросы-то от отсутствия Бога в людях этих, или присутствии Иуды в них, при том в больших количествах. А все это в себе и надо бороть. А не в чужой глаз лезть за соломинкой (о чем так же красноречиво свидетельствуют знакомые тебе первоисточники)... Опыт с разрушением «всего мира насилья» у нас уже есть, и очень прочный в анамнезе. А вот насчет строительства, или постановки Бога на первое место – вот с этим нет такого опыта. Опыты всяких навальных – движение не в эту сторону. И это тоже хорошо очень просматривается.
С уважением  и радостью. В надежде на твоё понимание.

* Теперь деньги на главное место выходят (нет же – вышли уже), а раньше вот коммунисты «лапшу» свою производить обильно любили, т.е. её производство обозначали как основную свою задачу. С этой лапшой им и без денег было как теперь с деньгами. Но, ведь лапша любая – она и есть только лапша. И посему вся эта их деятельность бурная разом закончилась. Ибо настоящее только из настоящего вырасти может,  стоящее из стоящего, а из ненастоящего или не вырастет ничего доброго, или... Как говорится – хотели  как лучше, а вышло как обычно... – Про тот случай как раз, когда на главном месте не главное. Собственно, все уже давно всё сами увидели.  Повторюсь: грести под себя (для себя, на себя) деньги, лапшу, любое иное благо – дело не благодарное, не благородное. Никто таких «гребцов» не отблагодарит, и словом добрым не вспомнит. Славен же человек делами на благо общее, будь то Пушкины, Достоевские, Моцарты, Петры Первые и т.п...., т.е. люди ставящие главное на главное место, а не свои интересы, особенно низменные.

** В указанных роликах (коих очень много и очень старательно делается, но уже раз упомянул о них, то и расскажу в двух словах), речь идет о:
1  Вони по поводу переговоров РПЦ по каким-то вопросам с Католичеством, а это же НЕДОПУСТИМО! Ведь они грешны (недостойны этого, и т.п.), собственно.
2  Вони по поводу упоминания в каком-то из очень жизненно важных документов, которого подавляющее большинство люда не то что не читает, но и в глаза не видело даже (толи и в самоей аж конституции) слов «Советский, советское, советская» и т.п.
3 Вони по поводу недопустимости перехода на новые биометрические паспорта, ибо это беда и цейтнот полный для русского, а затем и всего оставшегося, видимо, человечества.
Повторюсь, - роликов бесчисленное множество, главным отличительным их признаком является вонь, т.е. лютое негодование, ради увеличения лютости этого негодования.

Атеист*** (атеистам):  Уважаемый ты мой товарищ. Это я такому из них, который не позволяет себе о верующих вонь разнообразную распространять. Для такого замечательного случая, и именно же для тебя такое словосочетание, при том давненько уже, придумано, вот оно: ...мементо море... (что означает «моментально в море» в интерпретации героя из «Кавказкой пленницы» Л. Гайдая). На самом же деле – это «думай о смерти» означает. Ибо Бог-слово для тебя, скорей всего не означает такой важности как для того же верующего. Но, смерть она же и есть смерть. И она для всех абсолютом является. Такой как бы всем очевидной стадией жизни, константой незыблемой. И вот в сравнении с этим, читай «настоящим» и проявляется наиболее очевидно всё в жизни не настоящее. Так в сравнении с смертью вполне очевидно, что ценность совести чистой на много выше нежели цена какого ни будь изделия, пусть дорогого или технически сложного. Ведь это изделие через рубеж «смерти» не перенести. Или так: Когда приближаешься к смерти, то наличие или отсутствие шубки меркнет на фоне её очевидности. И ценность жизни взыгрывает вдруг новыми красками. Для верующего человека с этими ценностями на много проще и очевидней, ведь Бог для него – абсолют даже более важный. Но, (для беглого шопинга (шутк.)) подойдет и такой подход. И если ты приближался уже хоть раз к этому делу (к смерти, пусть и не к своей, но хоть бы близкого тебе человека) то там и можно найти очень много полезных ответов, на любые совершенно вопросы. Ну, или по крайней мере, там совершенно точно узнаешь, что искать их нужно именно в том направлении (состоянии душевном, а толи духовном (шутк.) хотя скорей и не шутк.). То есть в сравнении с настоящим только, а не с лапшой любого из толков.

П.С. по поводу новшеств с введением биометрии (паспортов). Как сказал уже – печать человеческая, или сатанинская у нас уже установлена по умолчанию. Ибо рожденные мы человечешками, т.е. слабыми, мелкими и немощными. И только в нашей воле развить в себе эти семена или взрастить иные – Божественные. То есть  - опять таки, что и  на какое место поставить. И вот еще про это иллюстрации простенькие:
Изобрел порох изобретатель... – Ну, хорошо же. – Можно и салют запускать, охотиться и добывать пищу более эффективно и безопасно, защищаться от врагов и т.п. Но, использование сего изобретения во зло – дело рук и заслуга не изобретателя. Так и с любым иным видом оружия. Так и с открытием атомных технологий. – Можно ж было и нужно было использовать в качестве энергоносителя... Но... Но кто и как это использовали? Телевидение и интернет – еще более грозное оружие... Именно же оружие, а ведь могло бы быть и благородными делами. А то и очень даже благородными и благодарными. Все дело опять таки что на первое место ставится. И если Бог не на первом, то и будет так как оно есть, и как оно и было. Одно из двух, и третьего не дано. – Так что главное, на мой неискушенный взгляд, - это не паспорта, и не что-то там, внешнее и тем более физическое, но это внутреннее наше дело, это душа, духовное нечто, душевное.... Или бездушное... – неверное, которое и следовало бы убивать в себе.

12,02,20


Рецензии