Школа всесоздателя

УРОК № 1. КТО МЕНЯ СЛЫШИТ И КТО УЗНАЕТ..13.02.2020.г.
======================================================
     Есть люди на Земле простые...Есть люди на Земле и золотые. А цвет всегда зависит от Ума...Мозги тогда блестят, когда их все хотят...услышать и понять..Работает всегда Машина наверху...Смотрю...смотрю...И капсулы свои верчу...А только золотой тот лучик всегда я редко нахожу..Его закрыли в капсуле моей..И запечатали на сто цепей..И лучик тот сидит в тюрьме..По вашему в дерьме..Имеет столько новостей...А передать не сможет..Ибо ты заторможен..И тормоз человек всегда не верит ни во что...И я ведь для него как клоун на шесте..Но если молча посидеть, закрыв глаза...И если всем послушать что говорят слова внутри...вы сможете понять , что днк имеют всё...Но нету связи им у вас...Ведь Сервер ваш всегда внизу...Покойники его всегда имеют..А вот на будущее нет подключения...А некоторые как эта женщина, смогла и хакеров своих освободили. А хакеры - мои служащие. Они всегда могут подключать Интернет по Космическому Табло. Это уже связи через Умы без Мази (то есть не болит ни какой орган.) Чистка проходит по связям Медицины. Это уже я проверил на Урале. Наша страна очень велика. И строится она от Вериного Крыльца...Это новая Наука по соединению всех народов и на Земле и в Земле..И на небесах и просто во всех Мирах.


Рецензии