Размышления одинокого странника

       Одиночество для каждого значит своё, одни верят, что оно несёт умиротворение, другие его боятся, поэтому не отпускают тех, кто им дорог. Но после долгого одиночества однажды тебя поманит к другим людям, это наша природа и мы ничего с этим не можем поделать.
       Столько лет он путешествовал по миру, забытый домом и желающий вернуться в свои родимые места. Его жизнь течёт в путешествиях и не один человек встречавшейся на его пути, ни разу не решил пойти с ним в этот путь. Не один человек не стал нести бремя этого мира на своих плечах. 
«Я странник и моё имя давно забыто моим миром. Я прихожу и ухожу в надежде на поиск своего будущего и счастья. Я искал давно тот мир, который также как и я, был забыт людьми. Моё прошлое давно закрыто от меня и лишь одно я помню в своей жизни – это твёрдые глаза моего отца - странника,  который нашёл надежду, где её не дано было разыскать».
Его слова поражали меня, когда я слушал его и удивлялся его уму и силе, казалось, что тот родился ради странствия, а чего лучше быть прирождённым философом? Я долго слушал странника:
«Мои странствия приводили меня не раз в тупик, и сколько раз мимо меня проносилась опасность, но я, как и мой отец обходили их или шёл войной. С рождения привык я уметь распознавать этот мир в виде зла и добра. Люди на моём пути не раз обходили меня стороной, но бывали случаи, когда их желания идти со мной удивляли, но вскоре понятие приходило, что люди такие, имеют только желание, получить что-то большее, чем простой поиск правды».
Слова человека, который был одинок, и казалось, забыт и готов отдать всё ради общества, оказали на меня странное воздействие, чувство которое сложно понять и только потом я понял, что  этот человек необычайно удивителен. Он был предшественником многих поколений странников, которые шли со своей целью не годами, а веками.
«Я, человек, созданный великим Богом, давно познал эту жизнь. Моё рождение, было дано моему отцу, и тот давно готов был принять меня в секреты своего прошлого и прошлого родственников до него. Я не был один в этой семье, нас на помине было семь. Две сестры, а остальные братья. Им досталось разное в этой жизни. Одни в армии служили, другие кузнецами стали, а мне досталось наше достояние – это наш секрет, который стал для меня указателем моей жизни».
Я думал, что странник пошёл на это дело по своему желанию, но теперь я понял, что всё гораздо сложнее. В те годы я жил одними предпочтениями и всё было гораздо проще, но продолжу я историю, которая идёт уже к концу и скоро правда сама откроет вам глаза, а тогда она мне подарила, какую – то свою необычность и моё понимание пришло ко всем его словам только с годами своих собственных странствий.
« Я давно мечтал о воссоединении со своей семьёй, но ведь мой отец пришёл к нам через несколько лет после той жизни в странствиях, он не вернулся к ним, но поведав все основы, доказал, что такого моё будущее. Я не помню, сколько мой путь идёт, но знаю, что года промчались, и моё время подойдёт к концу и мой путь дойдёт до дома, где я знаю, что меня ждут».
На этом я осмелился спросить этого странника о его цели и, что за правда была дана его отцом, уж очень интересно было узнать, но я чувствовал, что зря спросил, но поверьте, его ответ поразил не меньше, чем то, что он мне доверился.
«Я странствую много лет, и этот вопрос задавали мне многие люди. Я не отвечал на него, зная, что ответ будет для них только желанным найти, то, что по их меркам принесёт им только материальный достаток, но не знание и вовсе не правду. Но тебе сердечный мой друг, я готов поведать эту историю.
Я иду к городу затерянному в пустынях. Звать его – Каландор, язык всегда поражал моего отца, да и кому надо это всё? Я просто странник и мой путь друг мой лежит не ради богатства, которое имел тот город. О нет, дружок, а ради будущего. Корыстности моя семья не жаловала, и желание было единожды показать этому миру, мир, как говорил отец, мир который дал начало всем нам».
Я слушал затаив дыхание и видел в его глазах неистовое желание и вправду дойти до конца и найти искомое, и я надеялся, что он найдёт весь этот город и покажет нашему миру правду.
«Я всего лишь странник и если ты веришь, друг мой, когда придёт время, я дойду и раскрою правду, но это будет, когда только известно лишь Богу».
Я давно не видел этого человека, но помню его и его слова, потому что он был правдив, и истина странника нашла путь к моему сердцу.


Рецензии